Марини готов «потолкаться локтями» после квалификации 8-м

Лука Марини терялся в глубине пелотона, пока MotoGP гостил в Катаре, но в Португалии брат Валентино Росси продвинулся к передовой. Дебютант премьер-категории в субботу на СП-3 получил прямой пропуск в К-2, и закончил её с 8 временем 1:39.386 (+ 0,524).

Гонщик Avintia Ducati опередил и напарника Эния Бастианини (16), и брата Росси (17). Сильный круг Луке помог собрать союзнический буксир Франческо Баньяйя. К сожалению для последнего, его рекордная поул-позиция была обнулена за проезд под желтыми флагами. Марини тоже лишился того круга, но ему повезло больше — на предыдущем флагов из-за Мигеля Оливейры еще не было.

Лука продвинулся по решетке не только из-за обнуления Баньяйя. Маверик Виньялес тоже потерял место в топ-5 после того, как дважды выезжал на «зелёнку».

23-летний гонщик здорово ушибся после верховки на СП-4, и всё же благодарен судьбе, что боль в левой руке и правом бедре стала максимумом, который он заплатил перед квалификацией:

Я зацепился за Баньяйя и это дало мне преимущество, он мне точно помог. Но мой круг был несовершенен, я допустил как минимум 2 ошибки. Доволен, как прошло. Жаль, что так вышло с кругом Пекко — он был неимоверен.

Какую гонку завтра ждёшь?

Думаю, завтра будет маленькая группа, которая уедет и будет состязаться друг с другом. Надеюсь, попаду в хорошую группу, но не думаю, что она станет самой первой.

Здесь топ-10 — это Мадонны, настоящие звери, и с ними непросто держаться. К тому же я знаю, так как я новичок, они будут агрессивно на меня нападать.

Буду немного отдыхать в поворотах, иначе слишком скоро прикончу переднюю шину. Мы также думали взять «хард», но это слишком сильно навредит динамике.

На первых 2 кругах постараюсь широко держать локти. Я знаю, у многих из нас схожий темп. У меня достойный, но не думаю, что я уже на уровне лучших, мне пока не хватает чёткого понимания шинного контроля.

Ощущаешь последствия аварии, или ты на 100%?

Довольно сильно болит левая рука и нога с правой стороны, но думаю, завтра станет лучше. Я разбился, потому что был на сильно пользованных шинах, на последнем круге я поднажал, но они уже прошли 25 кругов.

Я и до этого несколько раз терял передок, но думал, справлюсь. К тому же в том месте широковато ушел. Там яма от автомобилей, где они касаются днищем. Опасная точка, даже Оливейра упал в том же месте. К моему падению привело несколько факторов.

Да, авария весьма выбесила, потому что я знаю, что затупил. Я мог и покалечиться, но к счастью, избежал. В MotoGP важно действовать продуманно и с умом. Покалечиться — это не очень разумно, надо избегать таких ситуаций, особенно в такой момент сезона. Надо лучше выбирать, когда поднажать и когда нет.