Квартараро: Пульс 170 на тренировке и в гонке ощущается по-разному
Изумительная концовка СП-4 на ГП Португалии оказалась не единичной вспышкой Фабио Квартараро. Пригвоздив на гоночной симуляции 8 кругов ниже 1:40, пилот Monster Energy Yamaha сделал громкое заявление этим 1 местом. И в воскресенье подтвердил его командирской победой в 4,8 секунды перед Франческо Баньяйя.
Эль Дьябло добавил успех к выигрышу ГП Дохи 2 недели назад, когда заявился на финиш на 1,4 секунды раньше Жоанна Зарко. Кстати, у своего земляка он перенял лидерство MotoGP. После Португалии у Фабио 2 победы за 3 попытки, у Жоанна баранка из-за неполадки КПП и 4 место.
На пресс-конференции Квартараро заметил, что снова нашел золотую середину в своем М1 2021. Базовая настройка мотоцикла полностью повторяла ГП Дохи, бригада Диего Губеллини лишь внесла мелкие изменения в подвеску и электронику под Альгарве — холмистое, более тесное кольцо совершенно другой конфигурации, нежели плоский протяженный Лосаил.
Квартараро (1 место): Я кардинально изменился. 70% успеха заключается в голове!
Тем не менее, в воскресенье у лидера Yamaha, стоявшего на поул-позиции, объявился неожиданный соперник — Алекс Ринс на Suzuki. У каталонца было 12 время на СП-4, он ни разу не вбил круга быстрее 1:40.
В заезде Ринс каким-то образом висел на колеса Квартараро до 19 круга, пока не подломил передок в шпильке 5 поворота. У соперника не возникло ощущения, что к падению привела какая-то ошибка: «В том повороте ничего такого не сделал. Затормозил в том же месте и приложил то же усилие к тормозам… Иногда так бывает».
Монитор пульса, закрепленный на Фабио, показывал зрителям высокие 170 ударов в минуту. Но преследование Ринса к этому не имело отношение, объяснил новый лидер зачета журналистам. Квартараро в той схватке держал «крейсерскую скорость», как на СП-4, тогда как Ринс находился у собственного предела. За пилотом Suzuki остался рекорд круга гонки 1:39.450.
ГП Португалии 2021: падение Ринса и Зарко в гонке MotoGP (видео)
Ты сказал, тебя удивлял свой темп, но у Алекса Ринса был такой же. Он тебя тоже удивил?
По мне так мы по сравнению с Алексом вчера очень хорошо проанализировали темп, и были немного быстрее него. И когда я был впереди, делал верхние :39, затем средние :39. Я знал, для нас это ненормально, но все ехали быстрее из-за состояния трека.
Я очень жестко нападал и ждал, что он допустит ошибку. Я сильно жал, а он не знаю сколько кругов держался сзади — 0,2, 0,3, потом 0,2. Но да, всё-таки у нас была другая цель — я хотел сбежать.
В итоге он ошибся, но меня правда впечатлил его темп, так как вчера у него уже был очень хороший, но не настолько.
Сильное давление ощущал, когда Ринс был за тобой?
Я никакого давления не ощущал. Наверное, давление появляется на последнем круге, но тогда я просто пользовался преимуществом и жестко нападал, то есть не было особого давления.
Но на каждом круге я посматривал на свое время, и сколько до него было. Это скорее мотивация, чем давление.
Мы видели, твоё сердце стучало 170 ударов в минуту. Это была физически тяжелая гонка, или всё было под контролем?
Нет, реального контроля не бывает [смеётся], когда так сильно атакуешь. Физически это совсем другое. Когда тренируешься дома и у тебя 170, кажется, оно сейчас взорвётся, а когда я на байке и 170, чувствуется, сердце просто идеальное, да и мышцы ОК. У меня нет ощущения, что в минуту столько стуков, ударов [смеётся].
Но да, по мне так это одно из самых тренбовательных колец в плане туннельного синдрома. [Правое предплечье] болит немного, но ничего особенного, так что очень счастлив. Чую, физически я крепкий.
Дата: 20.04.21
Источник: paddock-gp.com