Накагами (4 место): Когда добрался до боксов, рыдал

Такааки Накагами

Финишировав четвёртым в гонке MotoGP ГП Испании, Такааки Накагами стал лучшим пилотом Honda. Этот результат в принципе лучший для японского производителя в сезоне-2021. Така уступил чуть больше трёх секунд победителю Джеку Миллеру и всего 0.7 сек. финишировавшему третьим Франко Морбиделли.

Морбиделли вернулся на подиум с «волшебной модификацией Форкады» (3 место)

Я доволен собой, гонка была тяжёлая. Горжусь своим выступлением, темп гонки был очень высоким. Нам удавалось ехать в темпе лидеров, чувствовал себя комфортно на мотоцикле от старта до финиша. Третье место было близко, поэтому после гонки у меня были смешанные чувства.

В итоге я на 50% счастлив и горжусь, а остальные 50%… Даже не знаю, как это описать, так как разочарование — неправильное слово. Когда добрался до боксов, рыдал. Мой первый подиум был очень близок, горько осознавать, что шанс опять упущен. Тем не менее, для нас это хороший результат.

Марк Маркес, выступающий в заводской команде Honda, финишировал лишь девятым. Такааки, в отличие от остальных пилотов Honda, использовал старую версию шасси, и он не сомневается в правильности своего выбора:

Правильный выбор. В понедельник мы протестируем новые детали и постараемся сделать шаг вперёд.

Вчера Така сказал, что на тестах будет сравнивать три версии шасси: 2020, 2021 и совершенно новую.

Накагами: На тестах протестируем совершенно новое шасси

Что касается гонки, японец объяснил, почему оказался в этом году сильнее, чем в прошлом:

В прошлом году, когда мы были в Хересе, температура была другая, и поэтому мы были намного хуже в гонке. Тогда я хотел сдаться ближе к концу гонки. В этот раз, несмотря на травму в Портимане, физически чувствовал себя очень хорошо. Также мы были стабильны на протяжении всего уик-энда, смогли улучшить зацеп в поворотах, благодаря чему я стал лучше проходить быстрые повороты, а мои времена круга не особо ухудшались по ходу дистанции гонки.

Сила Honda в том, что мы можем поддерживать шины в хорошем состоянии до конца гонки. В прошлом сезоне мне всегда удавалось много наверстывать ближе к концу гонки, но нам ещё нужно поработать над чистой скоростью.