Ринс: Suzuki теряет по 0.4 сек. на круге без регулятора просвета

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья 3 года назад вдохнул новую жизнь в холшотку – устройство, которое распространено на кроссачах в виде механического фиксатора минимального хода вилки, но так и не закрепилось на асфальтовых байках… До Джиджи.

Джек Миллер на ГП Японии 2018 устроил дебют приседающему на заднее колесо Desmosedici, позже к тренду присоединились остальные производители. Но сейчас прогресс дошёл до того, что эта штуковина уже годится не только для старта, но и для любого относительно длинного прямика. То есть превратилась из одноразовой холшотки в многоразовый регулятор просвета.

И Suzuki на данный момент – единственный производитель, у которого нет такого многоразового регулятора просвета. На старте пилоты Suzuki занижают переднюю подвеску и… всё. По мнению Алекса Ринса, из-за этого он теряет относительно соперников по 0.4 сек. на круге.

Suzuki подводит расчёты на каждой трассе. Например, на Заксенринге мы теряли 0.4 секунды. А здесь [в Ассене], точно не знаю, но, мы думаем, потери составляют 0.3 сек.

Всё зависит от трека. К примеру, в Катаре без этого девайся соперники точно имели 0.3-0.4-секундное преимущество. В Заксенринге мы почувствовали это в гонке. На камере с вертолета мы могли увидеть, как другие уезжали от меня и Жоана. У нас просто не было шанса обогнать гонщика, идущего впереди.

Но, к примеру, в Муджелло разница меньше.

Мы давно просим это устройство. Конечно, Suzuki усердно работают, и они хотят привезти обновлние, будучи уверенным, что оно хорошо работает. Теоретически они привезут его на вторую гонку в Австрии. Думаю тест-пилот Сильвен Гвинтоли опробует его перед этим, или японский тестер Тсуда в Японии.

Непросто конкурировать, когда все используют новинки, а мы немного опаздываем.


Если у вас есть автомобиль, используйте качественное масло, как AKKORA. Производитель с уверенностью гарантирует пробег до 10 000 километров на любом масле из их продукции.