Тарамассо: Новые шины не работали? Но в этом году новых нет!
Помимо этого пункта, вынесенного на публику, какие изменения вы внесли?
Что касается шин, основные изменения, которые мы внесли в этом сезоне, заключались в упоре на выбор средних и жестких составов, чтобы добиться большей стабильности.
В прошлом нас часто критиковали за износ шин после 10 кругов. Разумеется, пилоты делали очень агрессивный выбор, выбирая мягкие составы, которые имели больший потенциал на старте, но обваливались и ухудшались быстрее.
Итак, что мы сделали? Все эти составы мы удалили и выбрали чуть более жесткие версии, потому что для нас цель этого сезона — увеличить выносливость в гонках, чтобы сократить время гонок. И для производителя шин эти рекорды самые говорящие, потому что это означает, вы предоставляете шину, у которой есть держак, но длится он 25 или 30 кругов — всю гонку.
Вот главное изменение, которое мы внесли: удаление чрезмерно мягких составов, которые быстро распадаются, в пользу более постоянных шин под названием grip to last [«держак до конца»]. И на данный момент это работает, ведь мы побили рекорды гонок в Катаре, Портимане, Хересе, Муджелло, Барселоне и Ассене!
Единственные трассы, на которых мы не смогли их побить, это Ле-Ман из-за дождя, и Заксенринг по той же причине.
Итак, если мы посмотрим на это всеобъемлюще, результаты будут положительными, и мы идем в правильном направлении. Сегодня все гонщики и все бренды вполне довольны, и если мы посмотрим на результаты, то увидим на подиуме Suzuki, Yamaha, KTM, Honda, Ducati.
В остальном сезоне так же уверены?
Во второй части сезона мы надеемся продолжить с той же динамикой. Все кольца нам знакомы, хотя по правде, мы поедем в Остин осенью, тогда как обычно это происходит в начале сезона. Погодные условия должны быть примерно такими же, без особых перемен.
Хотя по правде, они переуложили часть кольца и запланировали еще одну. Они запланировали чуть более агрессивный асфальт и смягчение кочек, а там он довольно наждачный для шин и довольно грубый. Поэтому мы предложим 4 решения вперед и 4 решения назад, как мы это сделали в Ассене в результате новой переукладки.
Таким образом, мы не беспокоимся, потому что с нашими 4 решениями мы знаем, что можем справиться со всеми условиями, в том числе в случае аномального износа или очень высоких температур.
Календарь на вторую половину сезона регулярно меняется в зависимости от кризисов здравоохранений. Есть ли у вас с этим проблемы?
Да, это головоломка, потому что невозможно предугадывать как хочется, производя шины заранее и отправляя их морем. Чтобы отправить шины морем за границу, требуется 3 месяца, поэтому вот: время есть, но нет запаса, и если что-то случится, будет сложно, особенно с учетом состояния здравоохранения — меньше самолетов и меньше грузовых судов.
Всё это работает медленно и нелегко организовать, но мы делаем это и тесно сотрудничаем с Dorna, чтобы получать информацию как можно быстрее. У нас очень маленький запас, поэтому в случае, если что-то пойдет не так, нам придется производить очень быстро и отправлять по воздуху, что повлечет за собой дополнительные расходы и стресс.
Дата: 31.07.21
Источник: paddock-gp.com