KTM: Петруччи – тестер? Нет, мы хотим видеть его в Дакаре 2022
KTM бросил Данило Петруччи прямо во время Гран-При Штирии. Пресс-релиз, официально подтверждающий заключение контракта между Фернандесом и Tech3 на 2022 году, был опубликован, когда Данило готовился к квалификации MotoGP. Руководство даже предварительного не уведомила об этом итальянца. Австрийская компания поступила не очень красиво.
Среди прочего, было нарушено слово Пита Байера, спортивного директора бренда. Байер несколько говорил, что решение будет принято после двух австрийских гонок, но, как вы уже знаете, на деле всё произошло иначе.
Однако, как заявляет управляющий директор австрийского производителя Штефан Пирер, KTM хотел бы видел Данило в гонках по бездорожью в 2022 году, дав волю страсти, которую гонщик никогда не скрывал:
Данило — потрясающе хороший парень. Мы хотим оставить его с нами. В субботу вечером он получил от меня предложение: он мог бы принять участие в гонке Дакар 2022 года в Саудовской Аравии. Сначала он даже не поверил мне!
Его байк будет окрашен в цвета Tech3. Принять участие в «Дакаре» всегда было его желанием. Он прямо говорил нам об этом. У нас есть возможность воплотить его мечту в жизнь, и это было бы эффективно с точки зрения маркетинга и продвижения Дакара в Италии.
Мы не бросим Данило. Мы скажем нашему менеджеру по бездорожью Роберту Джонасу, что нам нужен четвертый гонщик для Дакара 2022, и Данило может стать им.
Штефан Пирер также дал понять, что мы точно не увидим Данило с KTM в качестве тест-пилота.
Мы продлили контракты с Педросой и Каллио на 2022 год. Данило не повезло, потому что при его росте 184 см он слишком высок для современного MotoGP.
Это заявление можно интерпретировать по-разному. С одной стороны, KTM сделал элегантный жест, выражая желание сохранить Петруччи в «семье». С другой стороны, вся эта ситуация абсурдна, поскольку Байер неоднократно хвалил Данило только для того, чтобы затем жестоко уволить его без предупреждения. Для Петруччи двери в MotoGP сейчас закрыты. Место в Aprilia с 98%-й вероятностью займёт Виньялес, а в Petronas и VR46 его точно не ждут. Yamaha хочет растить молодых талантов, а VR46 предназначена эксклюзивно для гонщиков из Академии Валентино Росси.
Данило мог бы податься в SBK, и, возможно, в качестве заводского гонщика Ducati. Это было бы своеобразным возвращением блудного сына, но на данный момент такой расклад крайне сомнителен, учитывая победу Реддинга на последнем этапе. Впрочем, у Петрукса вряд ли возникнут проблемы при поиске конкурентоспособной команды в супербайке.
Дата: 11.08.21
Источник: gpone.com