Время истекло: от принца нет новостей, VR46 уже готовит план Б

Принц Абдул-Азиз бин Абдулла Аль Сауд, заявивший о заключении сделки на поддержку команды VR46 в MotoGP, Moto2 и итальянской серии CIV на 2022-2026 года через свою компанию Tanal Entertainment Sport & Media, подозрительно затихарился. Поддержит ли Aramco команду Валентино Росси в дебютный сезон в MotoGP? Всё указывает на то, что нет. В прошлый четверг принц заявил:

В среду состоится официальная правительственная конференция, и мы сможем раскрыть все подробности о договорённостях между Tanal и VR46.

День «расплаты» настал и уже даже прошёл, а о сделке с VR46 ни слова. Никаких официальных объявлений нет, и даже сроки не сообщаются. «Нужно подождать», — говорят люди принца.

Терпение — добродетель сильных, но на кону очень серьёзный проект, который требует заблаговременной подготовки. К августу частные команды вовсю формируют бюджеты на следующий сезон, переводят деньги на счета заводов-партнеров, убеждаются, что на базе есть все необходимые грузовики и оборудование. В среднем независимой команде MotoGP нужно набрать 11-12 миллионов спонсорских евро.

Dorna возмещает на аренду мотоциклов 4-5 миллионов в зависимости от подержанности байка, но из расчета «один завод-один спутник». Так как самой близкой к Ducati командой является Pramac, спутникам VR46 и Gresini Ducati, похоже, придётся самостоятельно покрыть 100% расходов.

Учитывая молчание Aramco, название компании скорее всего исчезнет из названия ARAMCO Racing Team VR46. В прошлый четверг принц объявил сумму соглашения («18 миллионов долларов в сезон в течение 5 лет», – заявил его правая рука Марко Бернардини) и заверил, что банковская гарантия в пользу VR46 поступит уже на этой неделе.

Валентино Росси

Однако на данный момент нет ни официального заявления от правительства Саудовской Аравии, ни денег, и эти задержки уже начинают создавать большие проблемы. Всё-таки VR46 нужно сформировать команду практически с нуля.

Как бы то ни было, команда Валентино, конечно, останется в MotoGP. Еще до соглашения с Tanal (которое действительно существует и было официально заверено, как заявили обе стороны) у VR46 была группа партнеров, готовая инвестировать в проект, и их идеи не изменились. Конечно, 18 миллионов долларов в год позволили бы им создать нечто грандиозное, но даже без них в 2022 году не возникнет проблем с участием в гонках.

Однако руководству VR46 нужно как можно скорее сориентироваться и понять, как действовать дальше. Как сообщает GPOne, в Тавуллии готовятся к худшему и уже разработали план Б, который на самом деле был планом А до сделки с принцем.


Кофемашина Lavazza – источник радости и счастья :) Зарядит энергией и поднимет настроение. А при приобретении ста капсул кофе можно получить её бесплатно!