Michelin: У людей начинает разыгрываться фантазия

После гонки в Сильверстоуне некоторые гонщики жаловались на работу покрышек. Самым ярким примером стало выступление Франческо Баньяйи, который откатился к концу очковой зоны. Также на Michelin посетовали Валентино Росси и Жоан Мир.

Баньяйя требует объяснений от Michelin, почему темп просел на 3 сек.

Росси (18 место): После 5 круга резко исчезло сцепление

Мир (9 место): Возникла проблема с передней покрышкой

Пьеро Тарамассо, глава Michelin, предварительно проанализировав данные, объяснил, что пошло не так в Англии:

В целом мы заметили более высокий уровень износа покрышек в сравнении с тренировочными пятничными и субботними практиками. Сильнее изнашивались как передние, так и задние покрышки. Это и вызвало снижение производительности покрышек. Мы предсказывали, что будет уменьшение производительности через десять кругов, но в гонке это произошло намного раньше. У некоторых гонщиков возникли трудности уже после пяти кругов.

Сильверстоун — трасса, которая сильно нагружает резину. Это всегда было особенностью трассы. Мы не были там два года и привезли заднюю покрышку с новым каркасом, представленным в прошлом сезоне. Мы ни разу не пробовали его здесь. С серьезным и, в некоторых случаях, непостоянным износом столкнулись только некоторые гонщики, но это не было связано с типом мотоциклом, так как в топ-6 финишировали шесть разных производителей.

Нам нужно улучшить прогноз того, что может произойти в гонке, и я говорю о различных аспектах: что произойдёт в случае изменения температуры; каковы будут последствия, если темп будет быстрее или медленнее; что, если заменить одну из двух покрышек. Чтобы добиться это, нам придется работать ещё больше, особенно на СП-4, когда гонщики выезжают на трек с полным баком и проезжают как можно больше кругов последовательно. У нас есть идеи, как улучшить этот аспект и избежать ошибочных решений.

Мы продолжим расследование определенные случаи, чтобы разобраться с причинами возникших проблем. Есть множество аспектов, которые мы можем проанализировать. Плюс команды помогают нам, предоставляя свои данные. [Вскоре] мы сможем дать ответы гонщикам, которые просят у нас объяснений, основываясь на объективных данных.

Когда возникают такие ситуации, у людей начинает разыгрываться фантазия. Например, кто-то говорит, что у Квартараро таких проблем никогда не возникает, потому что он француз, но это невозможно! Покрышки распределяются по жребию. Также хочу заверить вас, что у нас не было сокращения бюджета и мы не экономим деньги.