Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
В преддверии Нового года 2022 и Рождества Карло Пернат коротко подвёл итоги для производителей MotoGP. Но менеджер из Генуи не ограничился этим и высказал свои мысли о рынке гонщиков на 2023 год. Да-да, гонщики и заводы уже готовятся к 2023 году. Например, действующий чемпион мира Фабио Квартараро явно хочет добиться того, чтобы его титул 2021 года окупился в финансовом плане:
Судя по имеющейся у меня информации, Квартараро уже обратился к Yamaha с очень большим запросом. Насколько я понимаю, он попросил 20 миллионов евро.
Французский гонщик задрал планку, но он прекрасно осознаёт, что сейчас находится на пике и его хотят другие производители, в том числе Honda, которые до сих пор не понимают, сможет ли вернуться их звезда Марк Маркес. Можно предположить, следующие несколько месяцев будут фундаментально важны. А пока что можно подвести итоги 2021 года.
Ducati:
Они заслуживают твёрдой девятки. Даже в прошлом у них был действительно сильный байк, как продемонстрировал Бастианини, которому удалось подняться на подиум с Desmosedici 2019 года. Вы не сможете сделать этого без реально конкурентоспособного мотоцикла. Ducati показали себя лучше всех. Джиджи проделал потрясающую работу.
Honda:
Я ставлю только четверку, и то лишь благодаря Маркесу, который выиграл три гонки. В противном случае они получили бы всего два балла. Они всё сделали не так. Лишь Марку удалось решить несколько проблем.
Yamaha:
Я даю им восьмерку за победу в чемпионате, но они заслуживают четвёрку из-за внутренней политики, поскольку не предоставили официальный байк Морбиделли и у них была нелепая сателлитная команда. В итоге средняя оценка – 6. Пожалуй, прибавляю пол-очка только потому, что они выиграли чемпионат.
Suzuki:
Падение вследствие назначения Сахаре двойной роли менеджера команды и технического директора.
Aprilia:
Я ставлю им едва проходную оценку. Они годами пользуются уступками, и в этот раз у них получился неплохой байк, но не настолько сильный, как я ожидал. Они хорошо поработали над структурой гоночного отдела, заработали подиум, но потом их результаты вновь пошли вниз.
KTM:
Даю им пятёрку. Это компания с большими деньгами и большим спонсором, но в этом году они плохо поработали как с технической точки зрения, так и с точки зрения управления гонщиками.
Дата: 26.12.21
Источник: Все о мире MotoGP