Квартараро отказался от общения с прессой после провала в Таиланде

Сложно представить, какие сильные эмоции сейчас переполняют Фабио Квартараро. И, к сожалению, речь идёт не о позитивных эмоциях. После финиша на 17 место в Бурираме Эль Дьябло оставил свой мотоцикл с боксах, закрылся в своём офисе и не вышел даже на интервью с журналистами. Действующего чемпиона мира можно понять – резко изменившиеся условия привели к потере драгоценных очков, теперь его преимущество в чемпионате сократилось до мизерных двух очков. И всё же отказ от общение с прессой является признаком психологической слабости – плохой знак. Семь гонок назад Квартараро на 91 очко опережал Баньяйю, с таким кардинальным изменением баланса сил сложно справиться. Самое тревожное то, что Фабио удалось лишь однажды «побить» Пекко во второй половине сезона – в Японии, когда пилот Ducati разбился.

Сегодня в дождевых условиях Фабио пробил очередной дно, финишировав вне очковой зоны на 17-м месте в 34 секундах позади победителя Оливейры. В этот раз сложно винить в провале M1, потому что Морбиделли всё же набрал очки (13-е место после 3-секундного наказания) и был гораздо конкурентоспособнее.

Менеджер команды Массимо Мерегалли сказал:

Фабио, как вы можете себе представить, не в лучшем настроении, и мы еще не разговаривали с ним. В гонке произошло что-то странное, мы должны разобраться. В целом, сегодняшний заезд был лотереей для всех, учитывая отсутствие мокрых практик до гонки.

Откровенно говоря, я был гораздо спокойнее, когда отрыв между нами и Пекко составлял 91 очко [смеётся]. Вопрос, кто станет чемпионом, максимально открыт. Нам придется атаковать во всех оставшихся гонках. Я настроен оптимистично на следующие две гонки и немного переживаю из-за Валенсии.

Фабио Квартараро в официальном пресс-релизе команды:

Дождь выпал в наихудший момент для нас. У нас не было возможности подобрать настройки для мокрых условий до начала гонки. Первые круги гонки были действительно сложными. Джек толкнул меня в первом повороте и с того момент ситуация ухудшилась. Я пытался наладить связь, почувствовать уверенность, но в 4-м повороте был опасный момент и видимость была ужасной.

Надеялся на более хорошую гонку. У нас есть мысли о том, почему так произошло, но для начала нужно провести больше проверок для улучшения ситуации в будущем. Мы постараемся стать сильнее к Австралии.