Миллер: Я просто парень, проявляющий человеческие эмоции, когда многие люди — роботы

Джек Миллер считает, что привлекает поклонников MotoGP тем простым фактом, что проявляет нормальные человеческие эмоции. С момента присоединения к MotoGP в 2015 году Миллер стал одним из самых популярных гонщиков на стартовой решётке, не только благодаря своему таланту гонщика, но во многом также из-за его характера и личных качеств.

Будь то высказывание своего мнения, предоставление «Такси Миллера» для других гонщиков, запуск тренда выпить шампанское из мотобота на подиуме (шуи)… Миллер уже давно не просто один из самых узнаваемых гонщиков – он стал серьёзной причиной, по которой фанаты любят этот вид спорта.

Поэтому, когда его спросили, почему он чувствует, что фанаты тянутся к нему, неудивительно, что австралиец был честен в своем ответе. На официальном представлении мотоцикла Red Bull KTM Team 2023 года Миллер прокомментировал:

Это не так уж сложно. В конце концов, я обычный парень, как и все остальные, и я вижу себя таким. Моя работа — ездить на мотоцикле, но, в конечном итоге мы все состоим из кожи и костей, так что это не меняет человеческий фактор, как мне кажется.

Думаю, что люди тянутся к тому, кто немного больше проявляет нормальные человеческие эмоции. В хорошие и плохие моменты. Как известно, людей тянет к подобному немного больше, и они могут относиться к этому немного лучше, поэтому думаю, что в нашем спорте и в наши дни это хорошо.

Многие люди почти роботизированы или роботизированы в своих эмоциях, тогда мне кажется, что сами фанаты любят кого-то, с кем они могут общаться, и кого-то, кого они могут понять. И, знаете, мы все проходим через такие американские горки, как жизнь.

Ранее относившийся к семье KTM в Moto3, Миллер затем ушёл в Honda, прежде чем за последние пять сезонов добиться большого успеха с Ducati.

Но с заменой Энеа Бастианини в заводской команде и возможностью вернуться к австрийскому производителю с одной из самых многообещающих машин на стартовой решетке, Миллер чувствует себя хорошо, будучи «своим», а не «аутсайдером».

Джек добавляет:

Удивительно видеть путь, который KTM прошёл на протяжении всей моей карьеры в MotoGP, наблюдать, как они растут, почти так же долго, как и я!

Было здорово выступать в качестве стороннего наблюдателя, но в роли инсайдера теперь – это будет совершенно другая игра. То, чего они достигли за то короткое время, пока были там с совершенно новым проектом, было довольно впечатляющим.

Итак, я с нетерпением жду возможности использовать то, чему научился за время, проведенное в MotoGP, и применить эти навыки в своих усилиях, и надеюсь, что в обеих частях мы сможем улучшиться.

Вместе с Брэдом Биндером австралиец Миллер столкнётся с одним из самых сложных испытаний в MotoGP в этом сезоне. Биндер часто был секретом успеха KTM, когда дело доходило до отличных результатов в гонках, даже когда конкретный гоночный уик-энд казался трудным.

Учитывать приходится ещё и, так сказать, элемент молодёжи: таких гонщиков, как Педро Акоста, ожидающих своего часа в KTM. А это означает, что получение отличных результатов здесь и сейчас имеет огромное значение не только для Миллера, но и для всего MotoGP, учитывая, какое давление оказывается на гонщиков. Миллер подтверждает:

Я имею в виду, что мы все хотим преуспеть сразу же после первой гонки… но до этого нам ещё нужно немного пройти. Как говорится, часики тикают надо всеми, и все хотят результатов.

В проект вкладывается много денег, много времени, много человеческих усилий, а в конце концов всё сводится к гонщикам, но… В общем, я стараюсь не слишком зацикливаться на этом.

Знаю, что если я смогу почувствовать себя комфортно во время тестов и понять, как действительно сделать этот мотоцикл своим, то я уверен, что мы сможем… с моим опытом и моими знаниями, мы сможем взять от мотоцикла всё лучшее и добиться результатов.