Беццекки не мечтает о титуле MotoGP: Ещё слишком рано

Несмотря на то, что Марко Беццекки стал последним победителем гонок MotoGP и возглавил чемпионат после четырёх гонок, сейчас он и не собирается претендовать на титул. Ну, по крайней мере, пока.

На мокрой трассе или на сухой– Беццекки был феноменален в Аргентине и сделал то, что в последнее время удавалось немногим гонщикам. Особенно, соревнующимся с теми, кто выступает на Ducati: ведь это означало, что он должен быть быстрее, чем действующий чемпион MotoGP Франческо Баньяйя.

Фактически, Беццекки затмевал Баньяйю на протяжении всего уик-энда, особенно когда дело дошло до гоночного темпа и атак на время, в которых Пекко всегда был чрезвычайно силён. Победа Беццекки в сочетании с редкой ошибкой Баньяйи в Гран-При привели к тому, что гонщик Mooney VR46 Ducati создал над своим близким другом преимущество в девять очков в личном зачёте MotoGP.

Но Беццекки считает, что далёк от готового победного «продукта», и не обольщается своим ранним успехом. На вопрос, мечтает ли он бороться за титул, Марко ответил:

Нет! Думаю, что нет. Думаю, что ещё слишком рано. Это всего лишь второй уик-энд, и теперь мы едем в Остин, который обычно очень сложен, и где Марк [Маркес] непобедим.

Мне кажется, ещё слишком рано, и на данный момент я хотел бы насладиться этой победой и попытаться улучшаться и учиться каждый раз. Посмотрим через несколько месяцев.

До Аргентины последняя мокрая гонка состоялась в Бурираме, и там Беццекки снова продемонстрировал отличный потенциал, лидировав на раннем этапе. Однако затем произошёл неожиданный скат на дно проткола, и он финишировал за пределами очковой зоны.

Беццекки был пойман ближе к концу гонки на трассе Термас де рио Ондо. Но после того, как он совладал со своим темпом и был быстрее, чем вся стартовая решётка, на протяжении почти всего Гран-При, стало очевидно, что по сравнению с прошлым годом произошли огромные улучшения.

Подробно говоря о том, где именно прошли эти улучшения, итальянец указал на торможение и вход в повороты – сильные стороны, которые он изучил и позаимствовал, в частности, у Баньяйи.

Прежде всего, теперь я немного лучше знаю мотоцикл, и это мне очень помогает. Как сказал Алекс [Маркес], Ducati сильны, но нужно использовать самую сильную часть мотоцикла, которая также является самой сложной.

Хорошо, байк быстр на прямых, но затем у тебя идёт много, много поворотов на трассе. Думаю, что торможение и вход в повороты – это та часть, где можно добиться наибольшей разницы [по времени с другими гонщиками], и обычно Пекко – тот, кто играет в этом большую роль.

Тккже Жоанн [Зарко] очень здорово удерживает мотоцикл. Мне же удалось сделать небольшой шаг вперёд в торможении и входе в повороте как в условиях влажной трассе, так и на сухом асфальте.