Соперников М. Маркеса предупредили: На байке он просто мудак

Итак, Маркес может вернуться на одну из своих любимых трасс в эти выходные, на Гран-При Америк MotoGP, после провального начала сезона, вызвавшего резкую критику. После того, как в Портимане он врезался в Мигеля Оливейру, из-за чего оба вылетели из ГП Аргентины из-за травм, вопросы возникли по большей части о том, может ли его стремление обгонять иногда быть слишком безрассудным.

Гонщик-испытатель Honda Штефан Брадль, который тестирует мотоцикл Маркеса для Honda, прокомментировал со своей стороны:

Думаю, он немного переоценил себя, он хотел слишком многого. Это типичная проблема Марка: иногда он хочет слишком многого – больше, чем это реально возможно.

На мой взгляд, он по-прежнему лучший мотогонщик в мире, но байк всё ещё далёк от того, чего хочет Марк. Учитывая его огромный опыт, он слишком нетерпелив. Да, Маркес великолепен – иначе что-то было бы не так.

Не хочу сказать, что соперники должны его бояться, но они, безусловно, должны быть осторожны. Потому что, простите за выражение, но на байке он просто мудак.

Брадль провёл два дня в Хересе, тестируя новое шасси Kalex, которое, как надеется Honda, повысит производительность мотоцикла Маркеса. Это новое шасси может быть использовано уже в грядущие выходные в Техасе, если его одобрят.

Возможно, никто так не понимает проблемный RC213V, который Маркес пытается укротить, как Брадль, его тест-райдер. Штефан был потрясен, увидев, как Маркес завоевал поул-позицию, а затем третье место в первой в истории спринтерской гонке в Портимане, прежде чем врезаться в Оливейру на третьем круге Гран-При:

Это была редкая ошибка Маркеса, за которую пришлось дорого заплатить. Я очень хорошо знаю этот байк: поул и третье место в спринте – невероятные результаты. Это было невозможно, с моей точки зрения, но ему это удалось. Очевидно, это мотивировало его, и он думал, что может многого требовать от мотоцикла.