Педроса ответил, вернётся ли в MotoGP навсегда
Дани Педроса отверг возможность остаться постоянным гонщиком MotoGP, несмотря на головокружительную скорость и всеобщую похвалу своего выступления в Хересе. Педроса финишировал шестым в спринтерской гонке испанского Гран-При – четвёртой в своём роде, но первой для тест-пилота KTM. Его истинное влияние можно было понять, глядя на подиум, где стояли Брэд Биндер и Джек Миллер – благодаря байку, в разработке которого Дани был так важен.
Сейчас, когда Дани 37 лет, и он участвует в гонках всего второй раз за четыре года, у него нет соблазна вернуться навсегда, несмотря на то, что другие легенды MotoGP продолжают участвовать в гонках – но уже на четырёх колесах.
Автомобильные гонки – не то же самое, что гонки на мотоциклах. Нет, нет, со мной всё в порядке. Я очень счастлив. Мне очень нравится то, что я делаю.
Педроса сказал, как сам видит своё выступление в спринте в Хересе:
Я был шестым, но видел, что был близок, и видел [заводских гонщиков KTM Брэда Биндера и Джека Миллера] первого и второго, сражающихся до самого конца.
Джек – я не знаю, что там случилось – но он пришёл третьим. Два байка на подиуме, и мой байк очень близко – это очень полезно.
Формат спринта является для Педросы новым, но особенность этого формата гонщик уже отмечал и ранее:
Спринтерская гонка была очень, очень агрессивной. Гонщики старались занять как можно больше позиций как можно раньше.
Второй старт был для меня довольно хорошим, но я решил выйти на внешнюю траекторию, потому что многие гонщики сражались на внутренней, так что я выбрал внешнюю дугу, а затем они каким-то образом столкнулись друг с другом. Меня вытолкнули, и я проиграл.
Педроса – это «уайлд кард» в Хересе, которого со всех сторон хвалили за то, что он всё ещё демонстрирует блеск своего давно проявленного гения. Он получил данные о новой аэродинамике MotoGP, которые передаст KTM, чтобы принести пользу заводским гонщикам. О MotoGP сегодняшних дней Дани говорит:
Ощущения совсем другие. Всё в целом становится слабее, поэтому, когда едешь один, скажем, по жесткости и так далее, тебе может показаться, что этого достаточно.
Но тогда, когда вы едете на байках в группе, всё гораздо более осмысленно, намного более подвижно и [твои усилия] оказываются немного более слабыми. Таким образом, нужно ещё немного настроить мотоцикл, сделать его более устойчивым.
Возможно, когда едешь в одиночку, он кажется слишком стабильным, но, конечно, это хороший опыт для меня, потому что после этого я смогу понять ещё больше моментов, когда буду ехать один.