Миллер (3 место): Надеюсь, мы сможем остаться так же высоко

Австралиец Джек Миллер завершил почти идеальный для заводской команды Red Bull KTM день на этапе MotoGP в Хересе, заняв 3-е место. После чего открыто рассказал о своих чувствах:

Это была действительно долгая гонка. У нас был хороший старт, пусть и со второй попытки. Но затем в середине гонки у меня возникли проблемы с правым флангом переднего колеса. Казалось, он отдаляется от меня, особенно в быстрых поворотах.

Понятия не имею, что тогда произошло, но мне удалось снова стать быстрее. Я подумал про себя – «вау, это был отличный круг!» Но всё ещё не мог сократить разрыв.

Брэд и Пекко также показали отличную гонку. Это была отличная, весёлая и чистая борьба. Я пытался справиться с покрышками. Брэду, должно быть, тяжело было лидировать так много кругов, а затем не выиграть. Но это также был отличный уик-энд для всех нас. В том числе и для Дани, который была так силён.

И в кубке конструкторов, и в командном зачёте Red Bull KTM сейчас занимает второе место. Миллер за команду очень рад:

Оказаться на подиуме MotoGP впервые для KTM на Гран-При – невероятное чувство. Некоторые люди, возможно, не полностью доверяли нам в начале, но мы здесь. Я не ожидал, что это произойдёт так быстро. И я надеюсь, что мы сможем здесь и остаться.

Когда же Джек увидел манёвр Баньяйи против Биндера в шпильке перед финишем, он впечатлённо сказал в сторону Пекко:

Это было прекрасно сделано!

Что касается проблем прошедшей воскресной гонки, то Джек Миллер говорит, что разрешение Фабио Квартараро возобновить испанский Гран-При после аварии, в результате которой Мигель Оливейра попал в больницу, было «на грани». Инцидент произошёл на первом круге гонки, когда Квартараро попытался влезть в разрыв, которого не существовало. Гонщик Yamaha врезался в Марко Беццекки, после чего разбился сам и сбил Оливейру.

Из-за случившегося гонку остановили красными флагами, поскольку оба пилота остались лежать на гравии, прежде чем Квартараро смог возобновить соревнование, стартовав во второй раз.

Говоря о случившемся, а также о том, что Квартараро был оштрафован длинным кругом (а затем – ещё одним, из-за пересечения границы), Миллер сказал:

Но это правило. Правила есть правила, и он явно не соблюдал их, поэтому я согласен со штрафом на 100%. Линия есть, и эта – самая чёткая изо всех. Независимо от того, сбил ли ты кого-то (бедный Мигель [Оливейра] находится в больнице или что-то в этом роде), и тебе разрешено возобновить гонку – это на грани, и он не прав. Я поговорю с ними и об этом.

Это была не единственная горячая тема для обсуждения, на которую Миллер высказал своё мнение после того, как некоторые пилоты обвинили Michelin в появлении красных флагов. Однако Джек был не в настроении соглашаться:

Это всё равно, что жаловаться на автостраде, что Michelin заставил вас разбить машину, когда вы выпили слишком много шампанского.

Оба были немного слишком оптимистичны. Фабио и Морбиделли; хорошо, мы знаем, что вам нужно быть впереди, чтобы бороться за эти победы, но это не вина Michelin, что вы квалифицировались десятым или одиннадцатым. Это смешно! Michelin лишь предоставили фантастические покрышки, как мне кажется.

Вместе с Миллером на подиуме были его товарищ по команде Брэд Биндер, занявший второе место, и бывший товарищ по команде Франческо Баньяйя, выигравший Гран-При. Когда Джека спросили, в чём заключаются сильные стороны обоих мотоциклов, он пошутил:

Я ездил на обоих, и оба они довольно хороши. Один красный, а другой оранжевый.

Все эти ребята жалуются на свои мотоциклы, но никто никогда ничего не делает. Если вы действительно так сильно ненавидите свой байк, то садитесь на что-то другое, рискните!