Ринс (сход): Вау! Honda с шасси Kalex показывает себя очень хорошо
Победитель Гран-При Техаса Алекс Ринс из команды LCR Honda должен признать на ГП в Хересе и Ле-Мане, что его успехи на трассе Америк (второе место в спринте и победа в воскресеной гонке) с нынешней Honda RC213V были чем-то из области фантастики. Потому что он не набрал ни одного очка в последних четырёх гонках!
Мой гоночный темп в Ле-Мане оказался лучше, чем я ожидал. Но я дважды стартовал с 18-го места на стартовой решётке. Это затрудняло навёрстывание упущенного. В спринте у меня был очень хороший старт, но в 3-м повороте я не смог отключить стартовое устройство. Пришлось затормозить более резко, чем обычно, перед 6-м поворотом, а потом оно отключилось.
После 11-го места в субботнем спринте Ринс так и не увидел клетчатого флага в воскресенье:
Я хорошо стартовал и попытался отыграть места после того, как мы нашли то, что мне было для меня хорошо в мотоцикле. Но затем, после 14 кругов, для меня гонка закончилась, я потерял передок.
Так что, конечно, после этого испанец был взволнован, узнав, что вскоре он впервые увидит новое шасси LCR. Любой, кто знает производительность команды из восьми человек в Бобингене, построивших для Moto2 40 шасси только в 2023 году, может себе представить, что же будет в Муджелло (с 9 по 11 июня), когда придёт время. Однако в эти выходные Ринс сказал, что у него нет информации о том, когда он сможет получить раму Kalex.
Honda решит это. Нужно больше шасси на замену.
Алекс, конечно же, очень внимательно изучил во Франции различия между предыдущим шасси Honda и новой рамой из Германии.
В субботнем спринте я отставал примерно на пять кругов от Жоана Мира. И – вау! Я был впечатлён, потому что он мог удерживать байк на прямой, он мог ездить по меньшим радиусам, чем я. Мне пришлось пойти на двойной риск, когда я обогнал его на торможении. Если посмотреть на время круга, Honda с шасси Kalex показывает себя очень хорошо.