Беццекки (2 место): Счастливее я и быть не мог
Марко Беццекки из команды Росси Mooney VR46 Racing Team не завершил идеальный уик-энд в Ассене воскресной победой на Гран-При, но он был очень доволен вторым местом. Марко доминировал в пятницу и субботу в Ассене, и только в воскресенье ему пришлось признать поражение от своего товарища Франческо Баньяйя, как он сам, кстати, и предсказывал. Но для «Беза» это второе место в гонке из 26 кругов стало отличным достижением.
Я очень доволен этим уик-эндом, мы очень хорошо поработали и, думаю, заслужили эти результаты. Я действительно выкладывался по полной, но мы также работали с командой по максимуму. Лидировать в каждой сессии и получить поул-позицию, победу в спринте и подняться на подиум – счастливее я и быть не мог, это фантастический результат для нас.
Пекко был немного сильнее меня на покрышках средней жёсткости, и я уже знал это вчера. Я мог бы использовать мягкую резину на заднем колесе, но риск был слишком велик. Я не хотел выбрасывать все достижения в мусорное ведро, потому что у нас были действительно хорошие выходные. Так что я тоже выбрал покрышку средней жёсткости, хотя и знал, что с ней, возможно, придётся немного пострадать.
В отличие от гонщиков Ducati, Брэд Биндер взял мягкую заднюю покрышку и удерживал позицию против Беццекки до 17-го круга. Марко, ставший теперь двухкратным победителем сезона, пояснил:
Загвоздка заключалась в том, что у меня были большие проблемы с температурой и давлением воздуха в переднем колесе. Я был сильно позади Пекко и Брэда, затем потерял несколько ярдов и восстановил их, а затем снова проиграл, потому что допустил несколько ошибок, и мой передок после всего этого сильно пострадал… Это было сложно, но я получил возможность сделать манёвр [против Брэда], очень хорошо подготовился и, наконец, смог обогнать его.
Когда я был впереди Брэда, у меня была ещё и проблема с байком. Вот тогда я подумал: «О, нет! Ещё и это?!» Я боролся с такими сильными вибрациями в заднем колесе, это было очень странно. Пытался контролировать это, перебирая карты двигателя, я нажимал все кнопки, которые мог найти, но лучше не становилось. К счастью, я прошёл через это, потому что боялся потерять подиум. После всей этой истории я очень счастлив.
Я очень доволен. Можно немного расслабиться с хорошим результатом перед летним перерывом. Сейчас я хочу добраться до дома и немного расслабиться, но затем сразу же продолжить работу, потому что мы должны сделать следующий шаг – это всегда так работает. Я очень мотивирован и получаю удовольствие от байка, от парней и от всей команды. Не могу дождаться, когда снова сяду на байк.
Звёздам MotoGP теперь придётся подождать пять с половиной недель, прежде чем чемпионат продолжится в Сильверстоуне 4 августа.