Накагами (8 место): Мы не на дне, по крайней мере
Гонщик LCR Honda Такааки Накагами показал отличную гонку и свой лучший результат первой части сезона в гонке MotoGP в Ассене, несмотря на пенальти. Затем он рассказал о своей личной ситуации в Honda. В Ассене Накагами занял 8-е место в главной гонке в воскресенье на LCR Honda. Японцы, у которых на этот раз в боксе был Штефан Брадль [в качестве замены Алекса Ринса], также добились своего лучшего результата в сезоне. Очки Брадля завершили хороший день для команды Чеккинелло. После гонки «Така» прокомментировал:
Думаю, я могу сказать, что это была довольно позитивная гонка – темп гонки тоже был хорошим. У меня был невероятный старт, но, конечно, со стратегией на первом круге было намного проще. Я уже был в первой десятке на первом круге.
Я не знал, что так много гонщиков упало во время гонки, и был немного удивлён, когда увидел, что финишную черту пересекло всего 14 байков. Я был очень сосредоточен на езде и старался изо всех сил. Жалко, что получил штраф длинного круга – без этого штрафа можно было бы занять 6-е место. В субботнем спринте и в воскресной гонке темп был нормальный. Теперь я с нетерпением жду второй части сезона с началом в Сильверстоуне. Сегодня наш результат намного лучше, чем неделю назад.
Впрочем, Накагами не питает иллюзий по поводу пакета Honda:
Мы по-прежнему сдаём позиции в различных областях – нам надо прибавлять! Всё дело в сцеплении заднего колеса с трассой и электронике. Сейчас мне нужен перерыв. Хочу взять отпуск на несколько недель, отключиться, а затем подготовиться к Сильверстоуну.
На этой неделе мы протестировали несколько различных вариантов электроники, потому что у ребят было много идей. Это также очень понравилось мне, и я сохранил их для остальных сессий. Это приносит немного больше ощущения безопасности и верного направления. Я довольно хорошо справлялся с быстрыми поворотами, хотя покрышки уже сильно стёрлись. Мы также смогли лучше пройти выход из 5-го поворота.
Но я был в шоке – наша тяга по-прежнему очень плоха. Мы не можем двигаться с большим крутящим моментом, потому что тогда электроника пытается уменьшить вращение. Мы не могли использовать жёсткие покрышки, потому что у нас не хватает сцепления заднего колеса с асфальтом. Хотя выбор покрышек [мягкой задней и средней передней] был удачным.
Я здесь, чтобы помочь в разработке мотоцикла. Это трудный момент. Я единственный подходящий пилот. Это касается не только Honda, но и меня самого. Это непростая ситуация. Надеюсь, Honda это понимают. Мы не на дне, по крайней мере. Но ведь мы могли бы бороться, мы были бы в первой десятке. Однако нам многого не хватает для первых мест, поэтому нужно прибавлять.