Что «шокировало» А. Маркеса после перехода из Honda в Ducati
Алекс Маркес объяснил, как небольшая деталь от шефа Ducati Джиджи Даллиньи в боксе «шокировала» его, когда он покинул Honda. Гонщик Gresini Racing вспоминает свои первые дни в новой команде, в начале сезона, и то, как он остался с широко раскрытыми глазами под пристальным наблюдением со стороны человека, которому приписывают превращение Ducati из неудачников в чемпионов.
После каждой тренировки Джиджи Даллинья и его команда проверяют каждого гонщика Ducati. Всегда трое. Он принимает во внимание абсолютно всё. Это то, что меня больше всего удивило, когда я приехал.
Мне сказали об этом, и на тестах в Валенсии, в боксе, это произошло три раза в течение дня. И это то, что меня потрясло, натолкнуло на идеи и помогло.
Маркес-младший провёл три сезона в премьер-классе в Honda вместе со своим братом Марком Маркесом, прежде чем сменить команду. Переход в Ducati придал ему новых сил, что привело к поул-позиции и подиуму в Аргентине. Это позволило спортсмену мечтать о высшей чести.
Я всегда говорил, что если стану чемпионом MotoGP, то поеду домой. Я бы сделал всё. Однако я уже сделал гораздо больше, чем предполагал.
В конце концов, когда ты маленький, ты никогда не представляешь себе победу в двух чемпионатах, победы в гонках, подиумы, ты не можешь себе этого представить. Итак, то, чего я добился, и это уже намного больше, чем ожидания, которые у меня были, когда я был маленьким, в моих мечтах.
Самым большим изменением для Маркеса в этом сезоне стало то, что он будет ездить на машине, которой завидует почти вся стартовая решётка, а не на Honda, у которой трое из четырёх гонщиков «сломаны».
У Ducati довольно много хороших вещей, я не могу выделить только одну. Весь их пакет, то, как они им управляют, как они работают, что даёт мотоцикл, – в целом всё хорошо.
Я бы сказал, что у них нет слабого места. То есть у них есть более слабое место, но дело в том, что другие очень хороши. Возможно, в повороте мы страдаем чуть больше, но в остальном всё очень хорошо, как по торможению, так и по разгону, по устойчивости…
Вот где необходимо точно знать, где извлечь максимальную пользу из ситуации. Думаю, дело не только в двигателе и не только в электронике. Это то, как ты сочетаешь мощность двигателя с электроникой и как передаёшь её заднему колесу.