Баутиста (сход): Это было немного глупо
Впервые в этом сезоне чемпион Альваро Баутиста допустил серьёзную ошибку и разбился, лидируя во второй основной гонке чемпионата мира по Супербайку в Имоле.
Без сомнения, он был самым быстрым на треке, хотя многие уже перед уик-эндом подозревали, что это будет не его трасса. Испанец выиграл первую гонку в субботу с впечатляющим отрывом в 3.672 секунды от Топрака Разгатлиоглу, а в спринтерской гонке в воскресенье утром турок едва одержал верх.
Во второй основной гонке Баутиста лучше всех стартовал со 2-й позиции на стартовой решётке, обогнав Топрака перед первым поворотом. В третьем повороте чемпион неожиданно оказался в гравийной ловушке. Это была его вторая гоночная авария в этом году: в спринтерской гонке в Индонезии он поскользнулся рядом с узкой идеальной линией из-за неудачного стечения многих обстоятельств. Неудачу в Имоле Альваро прокомментировал самокритично:
Я подошёл к белой линии. Я часто проезжаю белую линию, но обычно не на первом круге. Это была моя ошибка, надеюсь, я чему-то научился на этом. Мой старт был хорошим, и я смог хорошо защититься в первом повороте. Затем я слишком сильно потянулся внутрь. У меня было слишком много веры в себя, и я упал.
Баутиста всегда подчеркивает, что падения – это не страшно, если он знает, почему они произошли. Его вердикт:
Это не драма, но я был немного глуп. Падение было комбинацией всего. В преддверии уик-энда казалось, что на бумаге нам будет здесь трудно. У меня было не очень хорошее чувство с мотоциклом, в субботу я чувствовал себя намного лучше. Я выиграл первую гонку, а также смог бороться за победу в гонке Суперпоул с Топраком. После этого, возможно, у меня было слишком много уверенности. Иногда это нехорошо, нужно быть очень осторожным, особенно в таких жарких условиях.
Несмотря на то, что Баутиста потерял потенциальные 25 очков в гравии, он всё ещё имеет преимущество в 70 очков над занявшим второе место Разгатлиоглу в личном зачёте. Если гонщик выигрывает все три гонки за выходные, он получает 62 очка.
Я говорю то же самое, как если бы я выиграл. Я не смотрю на таблицу чемпионата. Для меня авария – хороший урок, который показывает, что я могу стать лучше как пилот. И что я могу по-другому справляться с определёнными ситуациями или целым уик-эндом. Я пытаюсь мысленно всё сбросить после каждой тренировки и каждой гонки. Я делаю это, чтобы не было ожиданий. Теперь я снова знаю, что не должен расслабляться и должен оставаться сосредоточенным. Не могу думать и не могу ничего ожидать. Я всегда должен тренироваться практика за практикой и гонка за гонкой, это не в счёт того, что я делал раньше.