Новое правило MotoGP вступит в силу уже в Сильверстоуне
Новая система контроля давления в покрышках MotoGP будет внедрена уже на Гран-При в Сильверстоуне. Стюарды согласились ввести постепенную шкалу штрафов, а не дисквалифицировать гонщиков с сессии или гонки, потому что это правило вводится в середине сезона.
Итак, новые штрафные санкции за нарушение давления в шинах:
- 1-е нарушение: предупреждение;
- 2-е нарушение: 3-секундный штраф;
- 3-е нарушение: 6-секундный штраф;
- 4-е нарушение: 12-секундный штраф.
План состоит в том, чтобы в конечном итоге ввести дисквалификацию с сессии или гонки, когда команды и гонщики MotoGP ознакомятся с этим новым правилом и немного привыкнут. Однако сейчас никаких дедлайнов до введения дисквалификации не установлено.
Что такое система контроля давления в покрышках?
Это новая система, обеспечивающая соблюдение давления в покрышках, установленного компанией Michelin – поставщиком покрышек для MotoGP. До сих пор команды использовали свои собственные индивидуальные системы для проверки давления, а теперь существует единый метод его анализа.
Каково правило давления в покрышках MotoGP?
Производители и MotoGP договорились о том, что давление должно быть выше определённого в течение минимального процента кругов в спринте или гонке. Минимальное давление может варьироваться в зависимости от трека.
Как это было разработано?
В прошлом сезоне каждый производитель поделился своими данными о давлении в покрышках, чтобы протестировать систему контроля давления в них. Затем система была протестирована в первой части сезона 2023 года.
Относится ли это к практикам или квалификациям тоже?
Нет. Пока это применимо только в спринтерских гонках MotoGP и Гран-При.
А как насчет Мото2 и Мото3?
К этим категориям соревнований новые правила штрафов не применяются.