Биндер (3 место): Да, в такие дни я, кажется, всегда поднимаюсь на подиум…
Брэд Биндер объяснил, насколько «ненадёжным» стал британский MotoGP, когда пошёл дождь. Звезда KTM финишировал третьим в Сильверстоуне после Алейша Эспаргаро и Франческо Баньяйи. Когда его спросили о езде на мокрой трассе на сликах, и он ответил, даже заставив Эспаргаро расхохотаться над своим описанием менталитета гонщика MotoGP:
Ничего весёлого в этом нет! Вы должны прокатиться и посмотреть, что получится. Эспаргаро и Баньяйя то исчезали, то появлялись снова. Насколько ты готов рискнуть? Никогда не знаешь наверняка.
Это воскресенье было каким-то обрывочным, трудно было анализировать происходящее круг за кругом. Всё было отрывочно, потому что дождь пошёл за семь кругов до финиша. Если бы это был действительно хороший дождь, это бы окупилось.
На коне был тот, кто был готов пойти на риск в определённые моменты. Это было как йо-йо – кто-то уходил, потом возвращался. Было трудно понять, насколько тяжело атаковат, или насколько мокрой была трасса.
Это было почти так плохо, что я дошёл до того, что подумывал, чтобы сменить мотоцикл на пит-стопе. Но, к счастью, не стал этого делать, и думаю, что немногие гонщики пошли на это. Но на последнем круге в последнем секторе буквально шёл дождь. Хотя остаток пути и был довольно сухим. Только в первом секторе было довольно сыро. Нужно было решать, где именно ты можешь жать на газ, а где нет. Да, в такие дни я, кажется, всегда поднимаюсь на подиум…
Я очень хотел победить после своих ошибок в Ассене, моя команда это заслужила. Но те два парня впереди проделали фантастическую работу.
В таких условиях непросто. Особенно если ты первый, – ты подопытный кролик. Я очень доволен тем, как всё идёт в последнее время. Наш мотоцикл очень конкурентоспособен.
Биндер выбрал покрышки средней жёсткости спереди и был очень этому рад по окончании гонки:
Это был правильный выбор для нашего мотоцикла. Мягкая покрышка спереди была бы для нас слишком мягкой, мне не хватило уверенности с ней при торможении ещё на тренировке. Но моя команда проделала невероятно хорошую работу; они значительно улучшили мой байк по сравнению с сухой пятницей. Было здорово. Снимаю шляпу перед своей командой!
Был ещё один неприятный для KTM момент по окончании гонки: они намеревались проверить, нарушил ли Баньяйя лимиты трассы на безумном последнем круге после того, как его обогнал Эспаргаро, но когда Пекко всё ещё лидировал впереди Биндера. И получили ответ, что датчики там не сработали, поэтому нельзя утверждать, что байк коснулся зелёной зоны. А следовательно, нельзя со 100% уверенностью утверждать, что покрышки Пекко нарушили пределы трека.
Стюарды хотели всё же убедиться, сработали датчики или нет, но затем просто сообщили, что Баньяйя этого не делал, что означает, что третье место Биндера не будет улучшено. Однако, это по-прежнему сильный результат для KTM, особенно учитывая, что Джек Миллер финишировал восьмым. Директор KTM Motorsport Пит Байер печально отметил:
Очевидно, мы боремся здесь с ветряными мельницами.
Ещё ранее гонка Биндера чуть не закончилась досрочно из-за контакта с Хорхе Мартином. На вопрос, была ли ситуация близка к аварии, где Биндер чуть не разбился, пилот ответил:
Было близко. Мне жаль Хорхе. Меня зажали между двумя мотоциклами с обеих сторон – между Хорхе и Лукой Марини.
Я рад, что мы все ушли от этого. Я видел, как с моего мотоцикла отлетали части. Не знаю, что именно, но он трясся, так что повреждения точно были.
Кстати, впервые в истории MotoGP заводские пилоты Aprilia, Ducati и KTM вместе поднялся на подиум в Сильверстоуне. Этот подиум стал для Биндера вторым в сезоне 2023 года, а далее спортсмен отправится на домашнюю гонку KTM на австрийском MotoGP.