Беццекки (сход): Вместо того, чтобы замедляться, я ускорялся

марко беццекки сильверстоун 2023

Марко Беццекки был уверен, что его друг, действующий чемпион и соперник по титулу Франческо Баньяйя одержит победу в воскресном британском Гран-При в Сильверстоуне. Но старался не отставать. Вскоре после начала гонки они, и правда, лидировали: Баньяйя шёл первым, а «Без» его преследовал.

Но когда пара затормозила в конце прямой на 6-м круге, передок Беццекки заблокировался, а затем потерял прижимную силу в слипстриме #1. Слишком быстро приближаясь к углу Стоу, Беццекки попытался сбросить скорость в повороте, но потерял передок и соскользнул в гравийную ловушку.

Я был силён на этой части трассы, но как только затормозил на этом круге, у меня сильно заклинило переднее колесо, в тот же момент, как я коснулся тормоза.

Поэтому мне пришлось немного отпустить тормоз, и как только я это сделал, то попал в слипстрим Пекко. Поэтому вместо того, чтобы замедляться, я ускорялся. Так что мне пришлось больше тормозить, но передок уже был на пределе, и я потерял его.

Может быть, мне следовало больше отклониться [из слипстрима Пекко], прежде чем затормозить. Но я не думал, что первое прикосновение к тормозу может дать мне такую сильную переднюю блокировку.

Я не слишком поздно затормозил. Не сделал ничего слишком сумасшедшего по сравнению с моими предыдущими кругами, но в итоге разбился!

Конечно, я старался держаться поближе, потому что видел, что до этого момента мы были довольно далеко впереди Алейша.

Хотя Алейш Эспаргаро и обошёл Баньяйю на последнем круге, действующий чемпион увеличил своё преимущество по очкам над Беццекки до 47 очков, а Хорхе Мартин понизил гонщика VR46 до третьего места в личном зачёте.

За чемпионат [таблицу личного зачёта] мне грустно, но я не смотрю на него особо. Мне больше грустно из-за гонки, потому что я не знаю, смогу ли победить, но думаю, что смогу бороться за победу.

Кроме того, я был силён в любых условиях. Так что мы хорошо поработали, и стыдно так заканчивать. Мне очень жаль.

падение марко беццекки

«Без» не думает, что дело было в давлении в покрышках:

Возможно, это и не помогло бы преследовать кого-то несколько кругов на мягкой передней покрышке. Честно говоря, мы ещё не присматривались к давлению воздуха. Но такое падение иногда бывает: не должно случаться, но случается. Однако, я думаю, что это была скорее моя вина, что я недостаточно выехал из слипстрима.

Марко Беццекки и его команда Mooney VR46 приняли решение использовать мягкую переднюю покрышку только на стартовой решётке. Оглядываясь назад, был ли этот выбор ошибкой?

Вначале я хотел взять резину средней жёсткости для переднего колеса, но потом все взяли мягкую, и я не хотел рисковать. Потому что всё могло закончиться хорошо, но могло и пойти дерьмово. Я бы также сказал, что начать с мягкой передней покрышкой было правильным решением. Потом пошёл дождь, это была какая-то особенная гонка.

Сделал бы я другой выбор покрышек задним числом? Не знаю, к сожалению, я упал, поэтому не могу ответить на этот вопрос. До этого момента я чувствовал себя хорошо.

Отличная форма Беццекки в его втором сезоне в MotoGP, в том числе две победы в Гран-При, означает, что в следующем сезоне у него есть шанс получить новейшую технику Ducati, но только если он переключится с VR46 на Pramac.

На данный момент я хочу «обогнать» этот день! И когда я вернусь домой, вероятно, поговорю со своим менеджером и узнаю, как обстоят дела [на 2024 год]. Но для меня важнее всего оставаться позитивным в этот плохой день и вернуться в Австрию таким, каким я был здесь в пятницу.