Миллер (8 место): Виньялес извинился, я принял это

джек миллер

Джек Миллер сообщил, что принял извинения от Маверика Виньялеса за их столкновение на британском MotoGP. Гонщик KTM был отправлен далеко из-за раннего обгона Aprilia, который включал незначительный контакт.

Это откинуло Миллера за пределы топ-10, и в итоге он должен был благодарить дождь за своё восьмое место.

Контакт с Мавериком? Он выгнал меня с трассы. Проблема заключалась в метре травы между двумя асфальтами.

Я очень нервничал не из-за удара по траве, а из-за того, что могло произойти после травы из-за дождя в последние два дня. Трава выглядела опасно скользкой.

Проблема заключалась в том, что между участками асфальта приходилось проезжать через дёрн, который уже был довольно заболоченным от дождя. Поэтому после этого мне пришлось сделать медленный поворот и убедиться, что покрышки достаточно чистые. Я был тогда позади Фабио и преследовал пилотов впереди.

Миллер использовал аналогию с крикетом:

Ты всегда злишься, когда тебя отправляют на 6! Но это случилось [в субботу] с Жоанном Зарко. Эта трасса привлекает своими длинными поворотами, где ты задерживаешься, и, если пропустишь линию, она убегает наружу.

Я понял, что Виньялес имел в виду, когда сказал, что Маркес его засосал. Меня обогнал Маркес. Я пошёл на второе сближение. В следующее мгновение там была Aprilia.

Мне пришлось выстоять. Был небольшой контакт. Пришлось выровнять байк и сойти с трассы.

Потом он [Маверик] пришёл извиниться. Я принял извинения. Я понимаю, что он не собирался этого делать. Это одна из тех [гоночных] вещей. Это гонки. Он пошёл в отрыв и почувствовал, что его темп лучше, чем у меня.

В наши дни вы можете видеть, когда это произойдёт, большую часть времени. У вас есть два варианта: продолжать поворачивать и смотреть, что происходит, или стоять на своём. Я выбрал последнее. На байке не было никаких повреждений – во всяком случае, не таких, как у Фабио!

День был не плохой, но и не отличный. Сегодня с самого начала я чувствовал недостаток сцепления. Я лидировал в первом круге и старался изо всех сил, но потом что-то пошло не так. Дождь и очистка трассы явно изменили условия сцепления. Затем, когда Пекко промчался мимо, я подумал: «О, это будет долгая гонка!»

Я пробовал всё, чтобы заставить заднюю покрышку работать. Но мне не хватило температуры разины. Так что я страдал при поворотах, у меня были плохие скольжения, и я не мог достаточно вилять в середине поворота, и выходы из поворотов тоже не были фантастическими.

Я мог только попытаться удержать свою позицию, не делая слишком много ошибок.

джек миллер в сильверстоуне 2023

Миллер был рад видеть, что погода изменилась, поскольку оставалось восемь кругов, поэтому он мог воспользоваться свежими мокрыми условиями и заполучить чуть лучший результат, чем опасался. Миллер подробно рассказал о своём восстановлении после инцидента с Виньялесом:

Мне потребовалось время, чтобы всё исправить. Я вернулся к работе, следуя за Фабио, пытаясь его догнать. Но у меня не было скорости на сухом покрытии.

В середине гонки стало немного лучше, я чувствовал, что управляю задней частью байка достаточно, чтобы сделать один или два обгона ближе к концу. Но тут нам повезло с дождём.

Я был в состоянии пойти на больший риск, чем другие. Передо мной было много мотоциклов, я мог видеть, какое у них сцепление. Мне удалось отыграть несколько моментов.

Значит, не всё так плохо, нам в этом смысле повезло. Мы спасли пару очков – но это выглядело довольно мрачно.

Миллер признался, что хотел бы более сильного дождя:

Да, конечно, в той ситуации, в которой я был, я надеялся, что он хорошенько всё намочит, и это будет тотальный хаос!

Я не ожидал, что начнут мигать белые флаги. И подумал: «Что всё это значит?» Тогда я добрался до обратной прямой и увидел, о чём идёт речь.

У нас появился световой индикатор температуры, говорящий, что становится холодно, когда я ехал один. Когда вернулся в группу, всё было в порядке.

Я сделал выпад на Зарко, поймал его на последнем круге. Готовился к Луке Марини, но всё же не смог его обойти.

Это был один из тех дней: хотел большего – не получил, зато в гравий не попал. Это были сложные условия, и мы многому научились в плане настроек. Мы живём, чтобы сражаться каждый следующий день.