Ринс об уходе из Honda: Мне бы хотелось больше поддержки
Алекс Ринс «не мог отказаться» от предложения Yamaha и утверждал, что Honda упустила из виду разработку новых деталей в пользу Марка Маркеса и Жоана Мир.
Ринс подтвердил, что покинет LCR Honda всего через один сезон сотрудничества, чтобы присоединиться к Yamaha в 2024 году, заменив Франко Морбиделли на посту товарища по команде Фабио Квартараро.
Теперь испанец выразил своё недовольство тем, что с ним не обращаются так же, как с заводским дуэтом Honda Маркесом и Миром.
Наибольшее значение имело то, что происходило от гонки к гонке. В конце концов, Honda и HRC предпочли предоставить заводской команде новые детали для испытаний, хотя я также являюсь конкурентоспособным гонщиком.
Ну, мне бы хотелось, чтобы они оказали мне немного больше поддержки. Мне очень жаль, потому что отношения с Лучио Чеккинелло впечатляют, у меня никогда не было такого раньше ни с одним другим менеджером команды, и эта атмосфера в боксе безупречна.
Я думал, делать это или нет, но не мог отказаться. Я честно сказал Лучио, что мне даже стало плохо, это был сильный удар, но он сказал мне, что прекрасно понимает.
Это уникальная возможность, это заводская команда, и я думаю, что я этого заслуживаю. После стольких плохих дней объявление о подписании контракта с Yamaha было невероятным. Я очень счастлив.
После того, как Suzuki ушли, мы заблудились, мы стучали во все двери, и одна из дверей, в которую мы стучали, была Yamaha, и нам сказали, что этого момента не может случиться, так как у них уже были Морбиделли и Квартараро.
Итак, в конце концов мы пошли в Honda, и в этом году, видя, как всё прошло, в том положении, в котором мы были… мы снова спросили, повезёт ли нам, и мы это сделали.
Я с нетерпением жду этого. Это проект в заводской команде – то, что я искал, и я очень взволнован, но я заканчиваю этот сезон с тем же энтузиазмом, с которым я его начал.
Половина сезона американских горок до сих пор позволила Ринсу выиграть Гран-При Америк, став первым гонщиком Honda, помимо Маркеса, выигравшим гонку MotoGP впервые с 2018 года. Но затем Алекс сломал ногу во время спринтерской гонки в Муджелло и оставался в стороне на фоне изнурительного периода восстановления.
На британском MotoGP дуэт LCR Такааки Накагами и Икера Лекуона стал последними гонщиками, закончившими гонку. Пара Repsol Honda Маркес и Мир рано завершили состязание, а это означает, что к этому моменту они завершили только один Гран-При на двоих за весь сезон. Но, к счастью, проблемы Honda больше не будут проблемой Ринса.
Honda – неплохой мотоцикл, я думаю, что другие бренды, особенно европейские, сделали два шага вперёд, а Honda – лишь небольшой [шажочек].
Чтобы одержать победу в Остине, мы ехали сверхбыстро. Нам всё ещё нужно совершенствоваться, да, но это не так далеко.
Он рассказал о своей ужасной травме в Италии:
Авария произошла по моей вине, а не по вине электроники или системы контроля тяги Honda. Я поправляюсь с каждым днём, и меньше всего меня беспокоит сама травма – двойной перелом голени и малоберцовой кости меня не сильно беспокоит. Сегодня 6 недель после операции, и это первый день, когда мне дала отдохнуть моя нога.
Больше всего болит, что не дает мне спать… это ступня [подошва]. Я предполагаю, что это из-за травмы и большого количества контактов. У меня повышенная чувствительность от кончиков пальцев ног до места, где начинается пятка, и сильные судороги в подошвах.
В первые 24 часа после второй операции я испытал гораздо большую боль, чем в самой аварии. Мне сделали эпидуральную анестезию, и через 4 часа после выхода из операционной моя больная нога проснулась, а здоровая всё ещё «спала».
Я плакал от боли, никогда не чувствовал такой острой боли, и всё это было от судорог. Это была ужасная боль. В итоге, всё равно всё вышло отлично. Мадридская команда проделала невероятную работу, хотя мы боялись, что раз надрыв такой низкий, около щиколотки, то она может потерять подвижность. Но, к счастью, всё обошлось.
Ринс сказал о своём плане возвращения:
Не знаю, когда смогу вернуться, это очень сложно. Сегодня я начал работу с весом, и по прошествии дней мы увидим, каков будет прогресс.
Это сложная травма, в операционной было проведено много часов, потому что как будто кость взорвалась. Поэтому восстановление идёт медленно. Я вернусь, когда мне разрешат.