П. Эспаргаро (16 место): Хочу поскорее сразиться с Биндером
После весьма неплохого шестого места в субботнем спринте Поль Эспаргаро пересёк финишную черту Гран-При Австрии в минувшее воскресенье четырнадцатым месте после 28 кругов основной гонки, но сразу же переместился на 16-е место – после 3-секундного штрафа «за превышение ограничений трассы».
После длительного перерыва из-за травмы мне понадобится немного больше времени, чтобы снова стать прежним собой. Но моё выступление в эти выходные по-прежнему впечатляет. В воскресенье я финишировал впереди GASGAS и KTM.
Поль имел в виду Аугусто Фернандеса и Джека Миллера, которые, однако, после коррекции его результата всё же поднялись выше него – на 14 и 15 места соответственно.
В спринтерской гонке, где нужно агрессивно гнать только на половине дистанции Гран-При, я был очень близок к Миллеру. В целом, моё выступление здесь было не таким уж плохим.
Когда Поля спросили, будет поддерживает ли он идею предоставлять пилотам, вернувшимся в гонки после особо серьёзных травм, какие, например, перенёс он или Алекс Ринс, возможность провести дополнительный тестовый день на мотоцикле MotoGP после вынужденного длительного перерыва, спортсмен ответил:
Я никогда об этом не думал. Было бы хорошо и разумно разрешить провести тестовый день MotoGP. Но дела обстоят так, как обстоят, потому что при таком большом количестве гонок определённо очень сложно запланировать где-нибудь ещё один тестовый день.
Когда возвращаешься на треки Гран-При через четыре с половиной месяца, мотоцикл успевает кардинально измениться со времени зимних тестов. Вот почему уик-энды Гран-При для меня сейчас сложны не только морально, но и из-за техники. Потому что мотоциклы все на высоком уровне. Поэтому сложно понять байк в разных ситуациях на протяжении трёх дней.
Вот почему Поль, возможно, был немного ошеломлен предупреждениями об ограничении трассы на приборной панели и не смог «отбыть» штраф в виде проезда длинного круга в конце гонки. Таким образом, к его результату гоночного времени было добавлено 3 секунды.
Но мы справились с этим хорошо. Уик-энд прошёл для нас хорошо.
После первого круга Эспаргаро-младший пересёк финишную черту на своем GASGAS RC16 на 15-м месте:
Да-да, конечно, старт и первый круг по-прежнему остаются слабым местом после долгого перерыва. Квалификация очень важна, мне нужно стартовать с более высоких позиций. Трёхсекундный штраф отбросил меня ещё дальше. Это сложно! Потому что ты застреваешь в толпе, у тебя «грязный воздух», жара, переднее колесо перегревается от торможения, давление воздуха в передней покрышке поднимается чрезвычайно высоко. Всем этим очень сложно управлять.
Тем не менее, я пришел 14-м. Это не так уж плохо. Но ясно: это не тот результат, который я себе представляю. Я не хочу тратить столько времени на Биндера. Я хочу сразиться с ним очень скоро. Это моя цель.