Марини ставит на Зарко: Honda вернётся сильнее, чем когда-либо
Хотя переход Жоанна Зарко с Ducati на Honda на MotoGP 2024 вызвал у некоторых удивление, Лука Марини считает, что француз «правильно поступил, приняв эту возможность». Зарко отказался от возможности остаться в Ducati в следующем сезоне, хотя у него был шанс сменить команду с Pramac на Gresini, чтобы принять двухлетнее предложение в LCR Honda.
Но, в то время как действующие чемпионы Ducati выиграли восемь из десяти гонок в этом сезоне, Honda одержала только одну победу с 2021 года: в этом году на COTA с Алексом Ринсом. Однако Марини считает, что Honda, выигравшая семь из девяти титулов с 2011 по 2019 год, скоро «вернётся сильнее, чем когда-либо»:
Я думаю, что Honda предложила Зарко очень хороший контракт, и было бы правильно принять эту возможность.
И конечно, Honda вернётся. Это всего лишь год процесса, но Honda – очень сильный производитель, и через два года они вернутся сильнее, чем когда-либо.
Марини признал, что «хотел бы заводской мотоцикл», но, как и его товарищ по команде Марко Беццекки, он, как ожидается, останется в команде своего брата Валентино Росси на машине годовалой давности. Итальянец выступил после того, как занял четвёртое место, отстав от Беццекки на 2.5 секунды на Red Bull Ring:
У меня только одно сожаление. На старте, на выходе из первого поворота, я потерял управление над задней частью мотоцикла и чуть не врезался с хайсайдом. Джек и Алекс обогнали меня, обойти их было сложно, и я потерял много времени.
Если бы я мог остаться третьим в конце первого круга, это могла бы быть другая гонка. Но это гонки, это часть нашей работы. Это всего лишь небольшая ошибка, но она может изменить результат в конце гонки.
Но это действительно фантастический уик-энд, мы поработали очень хорошо, и после Ассена и Сильверстоуна, где нам было очень трудно, мы нашли здесь хороший баланс, поэтому я надеюсь, что в Барселоне мы сможем продолжать работать в том же духе и иметь там хорошую скорость.
Это будет сложнее, потому что я уверен, что Aprilia и KTM, возможно, сильнее нас. Но мы посмотрим.
Что касается того, что ещё ему необходимо получить от GP22, Марини объяснил:
Немного сцепления по канту, и с этим сцеплением байк поворачивается лучше. Потому что я сильно скольжу и [поэтому] борюсь с задним колесом, поворот происходит немного раньше других гонщиков.
Поэтому каждый раз я прилагаю огромные усилия для торможения, но выход [из торможения] получается не таким хорошим, особенно по сравнению с данными «Беза». Он может добиться немного большего сцепления по канту, заставить байк лучше поворачивать и поднять больше, чем я.
Поэтому нам нужно добиться несколько большего в этой области.