Виньялес: Я многому научился в Ле-Мане

маверик виньялес

Маверик Виньялес говорит, что уроки, извлеченные им из Ле-Мана, помогли ему быть осторожным в бою с чемпионом MotoGP Франческо Баньяей в эту субботу в Барселоне.

У пилота Aprilia, как и у Алейша Эспаргаро, было преимущество [на старте] перед остальными участниками, когда дело дошло до каталонского спринта. Но, в отличие от своего товарища по команде, Виньялес не смог им воспользоваться при попытке обогнать Пекко, и в итоге итальянец удержал вторую позицию.

После того, как в начале этого сезона Виньялес уже серьёзно столкнулся с соперником на французском Гран-При, он стремился избежать подобной ошибки. Ближе всего Виньялес подошёл к обгону Баньяйи в 11-м повороте, когда попытался проскользнуть по внутренней траектории, но, оглянувшись через плечо на соперника, передумал.

Я просто посмотрел, потому что не знал, где находится Пекко. Я лишь посмотрел, потому что, по крайней мере, я чему-то научился в Ле-Мане.

Посмотрел, потому что не хотел устраивать столкновение. Он был впереди, поэтому я был тем гонщиком, который должен смотреть.

Я посмотрел, где он находится, и попытался приблизиться к последнему повороту, но он затормозил так поздно. Я этого не ожидал. Ожидал, что он затормозит раньше, но он справился так хорошо.

Говоря о влиянии Эспаргаро на команду Aprilia, Виньялес прокомментировал:

Когда пришёл в Aprilia, я знал, что мотоцикл был полностью разработан Алейшем, потому что, думаю, ему уже восьмой год. Это нормально, потому что он прошёл всю эту эволюцию, и мне нужно было переключиться. Это непросто. Это не простой мотоцикл.

Я много раз упоминал, что это непростой мотоцикл, но если ты ездишь на нем хорошо и выжимаешь максимум, то у тебя есть шанс оказаться впереди. Это фантастика.

Иногда мы движемся в разных направлениях, потому что я езжу совершенно по-другому. У Алейша больше углов [в посадке] на байке, а я езжу, гораздо больше вытянув тело как бы наружу и держа байк под контролем.

Иногда получается хорошо, когда есть хорошее сцепление, но когда сцепления нет, его труднее добиться. К счастью, по другую сторону у меня Алейш, и он сегодня был самым быстрым, так что я могу учиться. Но это непросто. Это непростой мотоцикл.

В первый раз, когда я оседлал этот байк, то сказал Алейшу: «Молодец!». Но я всегда здесь. Не имеет значения, какой байк или марка хороши.