Мартин (1 место): Я даже не заводской пилот!
Ас мотогонок из команды Pramac Ducati Хорхе Мартин предопределил себе триумф в основной гонке, победив в жаркой битве в Мизано ещё вчера – выиграв спринт. После закончившегося сегодня уик-энда сейчас он отстаёт от Баньяйи в личном зачёте на 36 очков.
Мартин безупречно выступал на протяжении всего уик-энда в Сан-Марино. Здесь он одержал свою вторую двойную победу после Гран-При Заксенринга. Сегодня ради первого места на подиуме испанец проехал на своем Ducati 27 кругов, не допустив ни одной ошибки. При том, что его сильные соперники – Марко Беццекки и Пекко Баньяйя – практически не сбавляли темп преследования и давили на Хорхе на протяжении двух третей дистанции.
Благодаря тотальному успеху в половинчатом субботнем спринте и полной воскресной гонке Мартин сократил своё отставание от Баньяйи в таблице личного зачёта чемпионата до 36 очков.
Трасса Мизано до сих пор не была для меня хорошей. Но сразу после первой практики я почувствовал себя лучше. Я больше не прикасался к мотоциклу, а сосредоточился на себе – это и стало ключом к успеху.
Выиграть домашнюю гонку Ducati и сделать это вместе с моей итальянской командой здесь, в Мизано, невероятно! Я очень счастлив!
Победитель рассказал о стратегии гонки:
В субботу я уже знал, что такие парни, как Марко и Пекко, будут сегодня там [рядом со мной] с точки зрения скорости. После старта я был впереди, но услышал за своей спиной двигатели очень близко, а затем увидел на экране и приборной панели, что они там.
Я только что проехал круг. После Moto2 сцепление с асфальтом было очень плохим. Когда я почувствовал небольшие огрехи своих преследователей, мне удалось добиться небольшого отрыва, и я снова применил технику атаки. Я действительно был на пределе – ухх! Старался держать дистанцию. Тогда я был впереди на 2.2 секунды и немного расслабился. Затем снова приблизился Марко, но я опять же смог поддать газу.
Как и многие другие гонщики сегодня, «Мартинатор» получил предупреждение об ограничениях трассы.
Я немного беспокоился о том, чтобы не коснуться ограничителя трассы в 11-м повороте. Это был критический момент для меня. Конечно, это было немного сложнее. Но 17-й и 18-й круги были ключевыми: я много давил в зонах резкого торможения.
Что касается ситуации на чемпионате, Хорхе комментирует её со стоическим спокойствием:
Моя цель по-прежнему – выигрывать гонки. Я даже не заводской пилот! Так что я действительно не чувствую своей ответственности за завоевание титула чемпиона. Если будет возможность, то конечно попробую. Но это была бы моя ответственность как заводского гонщика, а сейчас это не моя обязанность. Так что это не моё дело.