М. Маркес: «Те же проблемы» у байка 2024 года, «будущее прояснится в Индии-Японии»
Ещё не успели закончиться однодневные тесты MotoGP в Мизано, а уже успели прийти негативные вести из боксов Honda. Марк Маркес опробовал новый RC213V 2024 года, на котором выступал тест-пилот Штефан Брадль по шальной карте в ГП Сан-Марино. Результаты удручающие – проблемы всё те же, и вот Марк вновь начинает давить на японцев, намекая на потенциальный уход к другом производителю.
Стиль совсем другой. Но в конце концов, проблемы всё те же, нам нужно больше работать.
Он подтвердил, что эти проблемы связаны с отсутствием заднего сцепления. Новый байк больше похоже на версию 2023 2.0: новое шасси, новая геометрия, но двигатель старый.
Немного другая посадка, в начале было странно, но постепенно стало казаться естественным. Но в итоге важно время круга, и оно схоже с текущим уровнем.
Конечно, всегда ожидаешь большего. Но все же это первые впечатления, и в боксах много новых инженеров. Они должны продолжать усердно работать. Мы далеко. Если это база нового байка – мы далеко. Нам всё ещё нужно многое поменять.
До Валенсии не так много времени – всего два месяца, но давайте посмотрим, смогут ли они сделать шаг вперёд.
Журналисты ещё раз спросили его, когда он объявит о своих планах на 2024 год, и Маркес сказал:
Где-то в Индии-Японии я решу.
Это противоречит заявлению в начале гоночного уик-энде, когда Маркес сказал, что уже всё решил:
Да, но я не сообщаю, потому что ещё не ясно на 100%. Иногда можешь передумать, не так ли? У меня есть два плана. Так что теперь мне нужно выбрать план, но решение уже принято.
Предполагается, что у Марка два варианта: остаться с Honda ещё на один год, как гласит текущий контракт, либо переметнуться к Ducati и разделить со своим братом команду Gresini Racing. Вчера Марк был настроен мягче…