Брадль об Автодроме Будды: Возможности здесь? Сложно сказать
Поскольку Алекс Ринс всё ещё восстанавливается после переломов большеберцовой и малоберцовой костей, полученных в Муджелло, Штефан Брадль будет участвовать в Гран-При Индии за команду LCR Honda. Чего он ожидает от этой миссии?
Штефан уже выступал на Гран-При Техаса в этом году вместо гонщика Repsol Honda Марка Маркеса, где тот разбился на предпоследнем круге в борьбе за 9-е место. Затем Брадль появился на Гран-При Хереса по «шальной карте» и в воскресеной гонке набрал два очка и занял 14-е место. В Мизано ему недавно удалось занять 15-е место на стартовой решётке с новым шасси, но в спринтерской гонке он не смог пройти дальше 22-го места, поэтому в Honda ему была хорошая компания.
Только сегодня на техническом разборе с LCR в Индии Штефан узнает, какое шасси он будет использовать на новой трассе Гран-При. Он также мог бы получить раму Kalex, как это было в Ассене в конце июня, когда он заменял Ринса и занял 13-е место в гонке Гран-При. Распределение покрышек для Гран-При Индии беспокоит немца:
Что касается корпуса, у нас в Michelin здесь такая же конструкция, как и в Австрии в этом году. Из-за жары Honda плохо справляется с этим «кожухом». А какое шасси я получу здесь – понятия не имею.
Конечно, очки чемпионата всегда являются целью. Это было бы чудесно. Но сначала нужно познакомиться с маршрутом на тренировках в пятницу и посмотреть, как мы справимся.
Что касается шансов, то я пока ничего не могу сказать. Думаю, возможно, на втором выступлении LCR на следующей неделе в Японии можно будет сделать немного больше. Сначала мне нужно привыкнуть к тому, как работает LCR, и к людям здесь. Главное – провести хорошие выходные.
Довольно давно Штефан Брадль был постоянным гонщиком в LCR Honda в течение трёх лет с 2012 по 2014 год, затем заменил травмированного Кэла Крачлоу в Сепанге и Валенсии в 2018 году.