Мартин (2 место): Я очень рад, и мы набрали несколько очков

Подиум ГП Индии: Мартин, Беццекки, Квартараро

После первой гонки MotoGP в Индии измученный Хорхе Мартин признался, что финишировать в ней было сложно. Но несмотря на трудности, для гонщика Pramac Ducati это был хороший день.

Из-за жары и высокой влажности дистанция основной воскресной гонки на Автодроме Будды была сокращена с 24 до 21 круга, но первый Гран-При Индии по-прежнему требовал от пилотов MotoGP всех сил. Хорхе Мартин, в частности, был полностью измотан, и ему пришлось поскорее освежиться на пит-лейне Prima Pramac после того, как пересёк финишную черту. Только после этого гонщик смог добраться до закрытого парка, явно утомленный, и при поддержке менеджера команды Джино Борсой. Церемония награждения на подиуме была немного отложена, пока Хорхе приходил в себя.

Доктор Анхель Чарте, директор по медицине MotoGP, присматривал за 25-летним испанцем, который затем смог принять свой трофей за выстраданное второе место, но потом все интервью и его участие в пресс-конференции пришлось отменить. Это был, кстати, 50-й подиум для сателлитной команды Pramac Ducati.

Хорхе Мартин ГП Индии

Мартин позже передал свои впечатления через Риту Симонини, пресс-атташе Prima Pramac Racing:

Я выложился на 100%. За восемь кругов до конца гонки я был обезвожен, и финишировать в гонке было очень сложно. Тем не менее, мне удалось сохранить хороший темп. Из-за сильного обезвоживания я совершил большую ошибку на последнем круге. Фабио обогнал меня, но я смог контратаковать, и я очень рад, что смог занять это второе место, как и команда.

Фактически, Фабио Квартараро едва не занял второе место после Мартина на последнем круге после того, как победитель спринта затормозил в четвёртом повороте и уехал сильно дальше. В конечном итоге Мартин одержал победу над гонщиком Yamaha.

В своём коротком заявлении «Мартинатор» не стал комментировать явные проблемы с застежкой-молнией на гоночном комбинезоне. Хотя все зрители видели, что перед заключительными этапами гонки кожаная куртка испанца была расстегнута, что было явным признаком того его отчаянной борьбы с сильной жарой. Однако, рискуя получить штраф, Мартин позже снова застегнул молнию.

Зато он прокомментировал нынешние позиции чемпионата: поскольку Пекко Баньяйя разбился вскоре после того, как сместил Мартина со второго места, действующий чемпион из заводской команды Lenovo Ducati теперь всего на 13 очков опережает своего коллегу по бренду Pramac. Хорхе, кажется, остался доволен достигнутым:

Мы набрали несколько очков в чемпионате. Я думаю, нужно сохранить тот же менталитет, с которым мы пришли сюда: мы должны стараться побеждать и быть конкурентоспособными в каждой сессии. Это способ сократить разрыв.