Биндер быстрейший с новым карбоновым шасси KTM: Мне очень понравилось!
Брэд Биндер на новом шасси KTM из углеродного волокна на пятничной практике японского MotoGP в Мотеги показал рекордное время круга.
Композитная рама, которая в начале этого месяца уже привлекла внимание во время своего публичного дебюта в руках Дани Педросы в Мизано, впервые была опробована Биндером и его товарищем по команде Red Bull KTM Джеком Миллером на тестах в понедельник.
Несмотря на то, что после этого Миллер официальных комментариев не давал, он всё же отметил, что сцепление с асфальтом улучшилось. А KTM, уже заглядывая в следующий сезон, предоставила Биндеру и Миллеру композитную конструкцию, чтобы они могли опробовать её на ближайших пятничных практиках в Мотеги.
Биндер, показавший результат в 1 минуту и 43.489 секунды, не только стал лучшим по результатам заезда, но и, наконец, побил рекорд круга Хорхе Лоренцо 2015 года, установленный в эпоху покрышек Bridgestone:
Сегодня мы использовали новое шасси, я был очень доволен им. Мне действительно понравилось!
Оно определённо немного помогло мне на выходе из поворотов. Так что это был настоящий положительный момент, над которым мы работали и пытались решить, и это один из шагов в правильном направлении.
Мы внесли небольшие изменения, небольшие обновления, и каждый раз, когда мы выходили на трек, становилось лучше.
Очень рад закончить день на вершине, но, конечно, самое главное – сразу пройти во вторую квалификацию и постараться хорошо поработать завтра.
Моя команда проделала отличную работу, чтобы придать мне уверенности, когда я нажимаю на передний тормоз и действительно пытаюсь остановиться в последний момент, и это было здорово. И теперь у меня есть ещё больше возможностей [благодаря новому шасси], которые я искал.
Тем не менее, нам нужно немного больше, но я считаю, что это действительно хорошее начало.
Миллер также чувствовал себя хорошо с новой рамой, хотя и претендовал на прямой доступ в К 2, заняв десятое место на «старом» мотоцикле (с использованием стальной решетчатой рамы), на который ему пришлось переключиться после падения. Менеджер команды Red Bull KTM Франческо Гвидотти подтвердил:
Сегодня утром Джек провел сравнение, сначала проехав на старом [шасси], а затем на новом байке. Он сразу почувствовал улучшение заднего хвата. В общем, он почувствовал себя более комфортно.
Мы привезли это новое шасси просто для того, чтобы получить больше отзывов в последней части сезона, [чтобы подготовиться] к следующему году. На данный момент есть большая вероятность поучаствовать в гонках с ним. Давайте подождём окончания практик и тогда примем решение.
Наша главная цель сейчас, конечно, – чемпионство в следующем году. Мы прилагаем все усилия для этого. Мы пытаемся получить как можно больше [прогресса] от последней части этого сезона. Потому что тесты в Валенсии были странными: всего один день, низкие температуры.
Сейчас Биндер занимает четвёртое место в чемпионате и является лучшим гонщиком, не принадлежащим к Ducati, но отстаёт от Франческо Баньяйи на целых 100 очков.