Мартин: Гонка была очень напряжённой

Хорхе Мартин на спринте Мотеги

После впечатляющей победы в спринте Мотеги Хорхе Мартин объяснил, почему датчик на его Prima Pramac Ducati заставил команду волноваться прямо перед стартом.

В субботу Хорхе продолжил свою впечатляющую победную серию, одержав третью подряд победу в спринте и опередив Брэда Биндера на 1.390 секунды – он сделал самый быстрый круг в гонке со временем 1’44″033:

Я был уверен, что смогу установить хороший темп, но не ожидал, что буду настолько быстрым. На свободной практике утром у меня возникло несколько проблем на изношенных покрышках.

В первой половине гонки 25-летнему спортсмену пришлось защищаться от аса KTM Брэда Биндера, поэтому после он вздохнул с облегчением:

Гонка была очень напряжённой, потому что Брэд постоянно оказывал на меня давление. Но в воскресенье меня заинтересовало то, что, когда я замедлился, темп Брэда стал еще хуже.

Гонщик Prima Pramac Ducati практически не смог принять участие в гонке ещё в начале дня. Незадолго до старта его шеф-механик Даниэль Романьоли, а также гоночный директор Ducati Джиджи Даллинья и технический директор MotoGP Дэнни Олдридж, собрались вокруг Desmosedici GP23 испанца и указали в сторону задней части мотоцикла. Мартин позже пояснил, что тогда происходило:

Датчик выдал сообщение об ошибке, но, к счастью, не сломался. Мне очень повезло, потому что без этого датчика я бы практически не смог завестись. Это была нервная ситуация, но мы её решили.

Одержав четвёртую победу в спринте в сезоне, 13-кратный победитель Гран-При сократил своё отставание от лидера чемпионата Пекко Баньяйи до всего лишь восьми очков. Статистика Мартина во второй половине сезона особенно впечатляет: помимо трёх побед в спринте, он всегда был на подиуме в последние три воскресных выступления Гран-При и одержал свою вторую в сезоне победу в основной гонке в Мизано.

Думаю, ключевым моментом сейчас является то, что мотоцикл работает незамедлительно, независимо от того, по какому маршруту мы поедем. Нам просто нужно изменить кое-какие мелочи.

Также я быстро адаптируюсь к трассе, и думаю, что это очень важный момент. Я очень хорошо знаю свой мотоцикл и знаю, где находится его предел.

Несмотря на успех и давление, Мартин сохраняет спокойствие, потому что знает:

В настоящее время на мне нет ответственности за победу в чемпионате. Это ложится на плечи Пекко, поскольку он является заводским пилотом. Три месяца назад я не ожидал, что окажусь в такой ситуации. Но я изменил свой подход. Я хочу насладиться моментом.