Марини (сход): Болит большой палец, но зато с ключицей всё порядке

Лука Марини в Мандалике

Стартовавшего с поул-позиции Луку Марини уже в начале воскресной гонки в Мандалике выбил из строя Брэд Биндер, но между собой пилоты уже всё обсудили. Хоть Марини и стартовал на Гран-При Индонезии с поула, но должен был отбыть штраф в виде проезда длинного круга за столкновение в начале спринта в Индии, что определённо могло стать помехой для его гонки в Мандалике. Но ещё до того, как 26-летний итальянец смог отбыть этот пенальти, Брэд Биндер выбил его на втором круге. Впоследствии Марини рассказал:

У меня болит большой палец, как в Ле-Мане. Авария была похожая, меня ударили сзади, и теперь ощущения такие же плохие, как в Ле-Мане. Посмотрим, как пойдут дела на Филлип-Айленде. Но зато с ключицей всё в порядке, это тоже важно.

Недавно пропустивший Гран-При Японии из-за перелома левой ключицы, Марини во время своего возвращения три недели спустя сразу же поднялся на подиум, заняв второе место в спринте Мандалики. Однако начальный этап основной воскресной гонки оказался менее успешным: пилот Mooney VR46 был четвёртым, несмотря на поул-позицию. Когда он начал маневрировать против Фабио Квартараро в 10-м повороте, Биндер толкнул его изнутри:

Я ничего не мог сделать, просто видел вспышку. Уже потом Брэд пришёл ко мне и всё объяснил. Теперь я меньше злюсь. Потому что он сказал мне, что его мотоцикл трясло на обочине, и из-за этого суппорты иногда раздвигались. Это же случилось и со мной на этих выходных, так что я знаю это плохой признак. Мне просто не повезло в этом случае. Я не мог это контролировать.

Однако Марини больше рассердил стартовый этап:

Мой старт был не очень хорошим, и мне пришлось отпустить газ, когда Хорхе пересёк мою траекторию. Я был близок к падению, когда моя передняя покрышка задела его заднюю.

В результате я потерял два места и поэтому оказался не в правильной позиции для своей гонки. Тем не менее, для меня это был хороший уик-энд, скорость была хорошей. Теперь я надеюсь, что на Филлип-Айленде моё физическое состояние будет немного лучше.

Ожидал ли Марини финиша на подиуме?

Ну, если посмотреть на ход гонки и на подиум, никто бы такого не ожидал. Мы знали, что Маверик будет силён. И Хорхе был бы сильнейшим…

Если посмотреть на темп, то я мог бы побороться за места на подиуме. Потому что сегодня на улице было прохладнее из-за ветра, а с задней покрышкой средней жёсткости на мотоцикле легче ездить с физической точки зрения. Потому что с меньшим сцеплением он меньше трясется.

Так что по сравнению со вчерашним днём я мог бы быть в лучшей физической форме, если бы мы использовали более мягкую резину сзади.

После аварии Лука продолжил гонку и отработал штраф в виде проезда по длинному кругу, но припарковал свой GP22 на боксах VR46 уже после четырёх кругов. Брэд Биндер, напротив, получил два штрафа длинного круга от стюардов FIM – за контакты с Марини и Оливейрой, – но всё же пересёк финишную черту на шестом месте. Марини рассуждает:

Это странная история, но она также связана с тем, что многие гонщики упали. Но, возможно, мы можем говорить о том, что второй пенальти немного сложнее первого – как в футболе, сначала жёлтая карточка, а затем красная. Мы хотим повысить безопасность, я думаю, это может стать следующей темой для обсуждения Комиссией по безопасности.