Миллер: Халк – это для меня!
Готовясь к своему первому австралийскому MotoGP за рулём KTM, Джек Миллер надеется устроить шоу перед своей родной публикой. После пары трудных этапов в Мизано и Автодроме Будды «Триллер Миллер» находится в лучшей форме перед своим домашним Гран-При.
Филлип-Айленд частенько выдаёт маловероятных победителей и финиширующих на подиуме, так что у Миллера есть все шансы стать одним из тех, на кого стоит обратить внимание в грядущие выходные.
С нетерпением жду возможности снова участвовать в гонках здесь, возвращаться на остров всегда приятно. Приятно вернуться на родную землю, здесь состоялась первая гонка с KTM.
В последнее время мотоцикл работает хорошо, я чувствую себя комфортно. С нетерпением жду возможности бросить вызов этим ребятам.
Говоря в частности о последних двух этапах, Миллер остался доволен своими выступлениями, учитывая разницу в сцеплении с асфальтом и погоде:
Уровень сцепления в Мотеги чрезвычайно высок, а в Индонезии его нет. Но у нас были прекрасные ощущения в обоих местах.
В Мотеги у нас была отличная скорость на сухой трассе, но гонку прервали, когда у меня оставалось, что ещё показать. Индонезия же показала наш лучший результат с точки зрения трасс с низким сцеплением. Я уверен в себе в эти выходные, но здесь много быстрых парней!
Увидев, как Маверик Виньялес надел необычный костюм на подиуме в Мандалике, на вопрос, каким супергероем он решил бы быть, если поднимется на подиум в эти выходные, Миллер ответил:
Халк – это для меня!
Миллеру, привыкшему к одиночному полёту под австралийским флагом в MotoGP, также задали вопрос о прогрессе молодых австралийских талантов. Сенна Аджиус – единственный австралиец в Moto2, хотя в следующем сезоне в Moto3 ожидается участие ещё двоих, включая регулярного игрока Джоэла Келсо. Миллер рассказал, как он это видит:
Есть ребята, которые приходят. Это всегда было тяжело. Австралийцев всегда не хватало. Но у нас всегда был более или менее кто-то [стоящий]. Так всегда – это далеко от остального мира. Но есть молодые таланты.
Сейчас, как никогда раньше, благодаря Кубку талантов стран Азии и Кубку новичков, попасть на Гран-При стало проще.