Руководство KTM увиливает от ответа: останется ли Миллер в заводской команде в 2024 году?
Босс KTM избегает четкого ответа, когда его спрашивают, может ли австралийский производитель поменять ролями Джека Миллера и Педро Акосту в следующем году. Руководство KTM решило проблему нехватки мотоциклов на сезон MotoGP 2024 года, сделав Поля Эспаргаро «крайним» – испанец лишается места в MotoGP и становится тест-пилотом с периодическими участиями по шальной карте.
Джек Миллер и Брэд Биндер останутся в заводской команде, а восходящая звезда Акоста заменит Эспаргаро в Tech3 GASGAS, где будет выступать вместе с Аугусто Фернандесом. Но разочаровывающие результаты Миллера привели к тому, что директору KTM Motorsport задали вопрос, может ли быть принято еще одно важное решение и Миллер будет понижен до сателлитной команды, а Акоста – повышен до заводской.
Пит Байер уклончиво отвечает, что по планам Миллер остается в заводской KTM, но в то же время не было дано четкого опровержения слухам. В то время как Биндер занимает четвертое место в турнирной таблице MotoGP, борясь с Ducati, его товарищ по команде Миллер замыкает топ-10 и откровенно борется с байком в последних гонках. Унылое 13-е место в Таиланде последовало за парой седьмых мест в Индонезии и Австралии. В этом году он поднимался на подиум по итогам воскресной гонки только один раз, а Биндер — четыре.
Хоть ставки делай на это. К сожалению, такого в MotoGP пока нет, зато можно попытать удачу в мире тенниса – https://betzona.ru/bets-sport/prognozi-na-tennis