Миллер (8 место): Домашнее задание на будущее
Финишировав восьмым на Гран-При Малайзии, Джек Миллер был поражён огромной скоростью лидеров – и дал себе и своей команде Red Bull KTM «домашнее задание» на будущее.
«Триллер Миллер» переместился с 10-го места на стартовой решётке в лидирующую группу и поначалу был шестым, опередив своего товарища по команде Red Bull KTM Брэда Биндера, который какое-то время был девятым, а затем и вовсе потерпел аварию.
Миллер оставался целеустремлённым, но его движение вперёд было остановлено Марко Беццекки, который уверенно сдерживал Миллера на дистанции. Когда Фабио Квартараро и (за два круга до конца) его товарищ по команде Yamaha Франко Морбиделли нагнали его, Миллер снова оказался бессилен и откатился на 8-е место:
Это была не лучшая моя гонка, но и не худшая. Я не чувствую, что сделал что-то не так. На самом деле это была довольно серьёзная гонка. Но факты налицо: мы прошли половину дистанции прилично, но опоздали на 19 секунд. Поэтому ясно, что нам есть над чем поработать.
В начале гонки он старался не отставать от идущих впереди Ducati:
Я следил за Беццекки и хотел найти пробел. Но я никогда не был достаточно быстр, чтобы что-то попробовать. Чем дольше длилась гонка, тем сильнее становилось мое переднее колесо, и вместо того, чтобы атаковать, я терял контакт [с трассой].
В середине гонки пилоты Yamaha преследовали Миллера:
Я действительно изо всех сил старался держать ситуацию под контролем. Но у них всё ещё было хорошее сцепление с треком, очевидно, что управление покрышками у Yamaha было идеальным!
Миллер, напротив, боролся, в основном с передним колесом:
Независимо от того, становится ли слишком жарко, или слишком сильно увеличивается давление, симптомы всегда одни и те же: переднее колесо начинает блокироваться при торможении, а не замедляться. Четыре круга подряд переднее колесо так сильно буксовало в последнем повороте, что мне пришлось держать равновесие на локте.
Найти дополнительное сцепление – самая важная задача:
Каждый раз, когда я атакую немного сильнее, я превышаю предел, в то время как пилоты Ducati находятся в «окне», в котором покрышки всё ещё сохраняют сцепление с асфальтом при той же скорости.
В целом это были неплохие выходные, с заметными улучшениями на KTM RC16, который хорошо себя чувствовал в гонке:
На первых кругах мы ехали в диапазоне 1’59 минуты, затем последовательно в диапазоне двух минут. В любой другой год этого было бы достаточно для топ-результата, но в этот раз мы проигрывали лидеру в среднем одну секунду за круг. Вот что нам нужно улучшить!