Марини (3 место): Пекко испортил мне гонку

Лука Марини на ГП Катара

Почти всё сегодня было так, как надо, для пилота VR46 Ducati Луки Марини в Катаре. Хотя он и стартовал с поул-позиции, первая победа в MotoGP ещё не была на тот момент ожидаема.

После долгого периода личной засухи Марини наконец снова поднялся на подиум в Катаре. Третье место на международной трассе Лосаил стало первым большим успехом с тех пор, как он финишировал вторым на COTA в Остине в середине апреля. После аварии в спринте Индии, где он сломал ключицу, повредив заодно своего товарища по команде Марко Беццекки, гонщик Mooney VR46 был в отличной форме на протяжении всего уик-энда в Катаре.

Всё было правильно. Я очень доволен. Подиум в спринте, поул-позиция с новым рекордом круга и теперь третье место в гонке. Это был хороший уик-энд.

Но, как известно, сводный брат Валентино Росси всё ещё борется за свою первую победу в MotoGP. Чемпион Moto2, занявший второе место в 2020 году, одержал шесть побед на Гран-При – и все в этом классе.

Знаю, мне не хватает этой победы. Но в сегодняшней гонке я добился максимума. Победа была невозможна. Я заметил это, когда Пекко Баньяйя обогнал меня в первом повороте, хотя я хорошо стартовал с поула.

В этом смысле он уже испортил мне гонку. Его практически невозможно обогнать. Нынешний мотоцикл  заводской команды Ducati очень хорош на старте, а Пекко быстр на прямых и тормозит настолько поздно, что я сразу понял, что сегодня не смогу за ним поспеть.

Затем Марини ввязался в поединки со своими преследователями Алексом Маркесом и Брэдом Биндером и его стратегия оказалась неэффективной:

На самом деле я хотел двигаться прямо спереди и воспользоваться преимуществами мягкой передней покрышки.

На этом этапе гонки стало понятно, что у него больше нет шансов на победу. Так что пилот, занимающий сейчас седьмую строчку в личном зачёте, теперь надеется на то, что сможет показать хорошую игру в Валенсии. По мнению Марини – и это не обязательно из-за результата в гонке в Катаре – Пекко Баньяйя является явным фаворитом на титул.

Он лучше справляется с давлением. Мы не должны забывать. Третий год подряд он борется за корону MotoGP. Хорхе ещё не привык к этому.

Что касается его личного будущего, главный претендент на заводское место в Repsol Honda пока не пожелал комментировать этот момент:

Вам придется потерпеть ещё неделю.