Виньялес побил рекорд круга: Я могу добиться большего…
Сегодня Маверик Виньялес побил рекорд круга в Валенсии, державшийся семь лет. Рывок Хорхе Лоренсо 2016 года был превзойдён Виньялесом на пятничной практике в Валенсии лишь в 2023 году. Но гонщик Aprilia считает, что он может ещё улучшить результат 1’29″142, который был первым в пятничном протоколе:
Звучит хорошо, звучит очень хорошо! Круг был фантастическим, мне он очень понравился. Тем не менее, я думаю, что могу добиться большего.
Мы всегда знаем, что по пятницам у нас лучший баланс в мотоцикле. Однако мы очень хорошо это определили. Но мы можем улучшиться завтра. Я чувствую себя хорошо, спокойно, отлично двигаюсь на байке, который мне очень нравится.
Завтра мы сможем хорошо поработать. Нам нужно сосредоточиться. Каждый раз, когда у меня появляется свободное пространство впереди, я еду намного лучше. Я привык быть впереди, поэтому, когда я сзади, иногда не знаю как действовать! Странно, но это так.
Чувствую себя хорошо, когда еду в своей зоне, которая находится на первых позициях.
Виньялес, конечно, знает, что субботняя квалификация может стать ключом к проведению насыщенных выходных и завершению сезона 2023 года.
Я могу быть быстрым. Однако есть и другие гонщики. «Диджиа» [сегодня] был быстр на использованных покрышках.
Я просто хочу сначала пройти первый и второй повороты, затем набрать свой темп и посмотреть, насколько я быстр.
Виньялес начал уик-энд в Валенсии восьмым в личном зачёте MotoGP: он трижды финишировал вторым, но всё ещё ждёт своей первой победы с тех пор, как сменил Yamaha на Aprilia.
Маверик уверен, что постсезонные тесты во вторник будут использоваться для доведения некоторых аспектов мотоцикла Aprilia до совершенства, но не для внесения в него массовых изменений.
Конечно, некоторые области [для улучшения] ещё есть. Мы очень сосредоточены на тестах. У нас есть моменты для улучшения ощущений. Для меня одним из них является сцепление. Это очень важно. Это приоритет #1. Мы попробуем кое-что другое.
Затем идут мелкие детали. В следующем году я буду лучше владеть мотоциклом, потому что буду знать его лучше.
Нам не нужно слишком многое трогать. Немного лошадиных сил, немного больше аэродинамики… Вот и всё. Мы очень близки, отстаём на несколько десятых, поэтому нам нужно продолжать верить и продолжать работать.
С тех пор, как я присоединился к Aprilia, прогресс становится всё лучше и лучше.