Ривола: Aprilia не интересуется WorldSBK, это вроде чемпионата MotoGP уровня B
Массимо Ривола категорически положил конец любым идеям о присоединении Aprilia к WorldSBK в ближайшее время. Генеральный директор Aprilia MotoGP считает, что текущая динамика класса WorldSBK не соответствует тому, чем хочет заниматься Aprilia, и вектору её движения.
Итальянский бренд был бы очень желателен в WorldSBK для организатора серии Dorna, но на данный момент элементарно на имеет в своём арсенале мотоцикла, соответствующего критериям этого мероприятия.
Что касается класса MotoGP, замедление скорости мотоциклов было важной темой дискуссий в течение последних нескольких сезонов, поскольку мотоциклы иногда достигают максимальных скоростей, считающихся очень опасными.
Супербайки не такие быстрые, как MotoGP, и разработки в этой серии всегда будут следовать за развитием MotoGP, однако Ривола начал свою аргументированную речь против присоединения Aprilia к классу Superbike с обсуждения максимальной скорости.
На мой взгляд, делать мотоциклы MotoGP слишком медленными тоже не очень разумно. Моим первым аргументом было то, что мы не можем быть медленнее супербайков.
Нам также нужен ценовой предел для серийных машин, потому что смешно позволять мотоциклам стоимостью 45 000 евро конкурировать с байками стоимостью 25 000 евро.
Нас не интересует чемпионат по Супербайку, потому что на данный момент он выглядит как чемпионат MotoGP класса B. Если они установят справедливые правила, то я тоже буду рад быть там.
Эти комментарии были адресованы в основном Ducati, лидирующей как в плане развития, так и в ценовом диапазоне современных машин для супербайков. Японские бренды не склонны продавать свои мотоциклы по одинаковой цене, и поэтому Ducati может рассматриваться как имеющая преимущество. Затем Ривола признал, что необходимо внести изменения в правила для Superbike:
Единственное будущее, которое я вижу для Супербайка, — это правила Суперсток [Superstock]. Они должны сохранить то же крутое название, но просто открутить указатели поворотов и зеркало заднего вида, а затем участвовать в гонке.
Это послание, которое хочет донести каждый производитель, потому что тогда они смогут продавать мотоциклы.