VR46 обдумывает важное решение

VR46

VR46 поговорили с KTM, поскольку обдумывают своё будущее, как признался Уччио Салуччи. Команда MotoGP Валентино Росси находится на последнем году действия контракта в качестве сателлитной команды Ducati, хотя и имеет потенциальную возможность остаться ещё на два года. Но Yamaha активно ищет новую сателлитную команду и очевидным образом связана с самим Росси – его собственные легендарные дни прошли с японским производителем, и в настоящее время он представляет их в качестве посла бренда.

Однако интересно, что KTM также рассматривается в качестве опции. Ведь, как мы помним, австрийский бренд хочет амбициозно увеличить количество своих мотоциклов в 2025 году. Салуччи не дал однозначного ответа о будущем VR46:

Самое главное, что у нас есть двухлетний опцион в нашу пользу. Так что, если мы, как это ни абсурдно, решим завтра, мы также будем в 2025 и 2026 годах с Ducati. Я говорил со всеми, и мне не стыдно это произнести: с Ducati, с KTM, с Yamaha.

Сейчас ещё несколько рановато утверждать, что мы будем делать, и я придерживаюсь мнения, что не следует заходить в этом решении слишком далеко. Это важная дискуссия, которая влияет на сам год, и мне хотелось бы понять, что мы хотим делать, после первых гонок, чтобы дать ответ.

Возможно, в Yamaha и KTM мы будем более существенной частью проекта, чем в Ducati. Но я очень хорошо лажу с Джиджи Даллиньей и Клаудио Доменикали.

Со стороны кажется, что мы с Gresini уступаем Pramac, но всё, о чём я просил, мне дали. Я знаю свои пределы, но иногда они даже больше.

Недавно я разговаривал с Даллиньей. Мы хотим продолжать совершенствоваться вместе, но я не хочу говорить ложных вещей, ведь никогда не знаешь, что произойдёт, и на данный момент я веду переговоры со всеми.

В VR46 пока достаточно перемен: в прошлом сезоне команда уступила Луку Марини Repsol Honda и заменила его Фабио ди Джаннантонио. Зато Марко Беццекки, выигравший для команды свою первую гонку премьер-класса в прошлом сезоне, решил продолжить выступать в своих цветах, а не переходить на лучший байк в Pramac.

Единственное, что пока известно абсолютно точно, – в этом году команда Росси будет называться Pertamina Enduro VR46 MotoGP Team после того, как индонезийская нефтяная компания заменила Mooney в качестве их титульного спонсора.