Основная разработка KTM, которую Ducati были вынуждены «устранить»

KTM

Джиджи Даллинья объясняет, как Ducati отреагировали, чтобы дать отпор KTM. Он признал, что система запуска KTM вынудила Ducati серьёзно понервничать в прошлом году. Джек Миллер и Брэд Биндер сделали огромный шаг вперёд по сравнению с прошлым летом благодаря новой стартовой системе KTM.

Это событие произошло слишком поздно, чтобы поставить под угрозу борьбу за звание чемпиона Ducati MotoGP, но оно привлекло внимание Даллиньи. Выдающийся инженер рассказал, что был удивлён:

Наверное, да. Настолько, что мы начали думать о системе, позволяющей улучшить наш старт. В то время КТМ стартовали лучше нас, но мы отреагировали, чтобы устранить этот недостаток.

В прошлом сезоне KTM стала реальной угрозой для Ducati, и у них есть все шансы сохранить этот статус ближайшего конкурента, когда начнётся кампания MotoGP 2024 года. Новые правила концессий больше всего сдерживают Ducati, и Джиджи уже не раз выразил недовольство тем, что KTM и Aprilia выиграют от них.

Но от Ducati по-прежнему ожидается лучший мотоцикл, и их GP24 впервые вышел на трек на постсезонных тестах в Валенсии, но Даллинья сразу предупредил, что заводской дуэт мотоциклов и машины пилотов Pramac по-прежнему будут совершенствоваться.

Этот проект находился в начале своего развития. Будут изменения, которые мы скоро увидим.

Численное превосходство Ducati, а также преимущество Desmosedici означают, что итальянского производителя очень сложно победить. Но Даллинья опасается конкуренции в год, когда Honda и Yamaha полны решимости оправиться от своих ужасных результатов в прошлом сезоне.

Все бренды постараются исправить то, что произошло в прошлом году.

На вопрос, какой производитель больше всего готов бросить вызов Ducati, он ответил:

Я ожидаю, что они все выступят в 2024 году. На данном этапе я не могу назвать конкретно. Но, конечно, учитывая уступки и уровень, который некоторые из них продемонстрировали на последнем отрезке 2023 года, нам придется сложнее.