Марини: Я следил за другими мотоциклами и увидел, где они сильнее нас
Лука Марини начинает свой первый сезон в качестве пилота Repsol Honda MotoGP, не питая иллюзий относительно масштабов предстоящей задачи. На финальных предсезонных тестах в Катаре итальянец финишировал с отставанием в 1.7 секунды от Франческо Баньяйи, и четыре гонщика RCV были классифицированы как примерно одинаково – 17 место у Жоанна Зарко, 18-е у Такааки Накагами, 19-е у Жоана Мира и 20-е у Луки Марини.
Атака на время подчеркнула продолжающуюся нехватку заднего сцепления у Honda. Марини рассказал:
Похоже, что нам ещё далеко, но ощущения от езды на мотоцикле сегодня улучшились, так что я с одной стороны доволен. Но, конечно, разрыв действительно огромен, особенно когда мы хотим поставить новые покрышки, мягкую резину, мы не можем их эффективно использовать.
В этот момент мы начинаем действительно позади всех, нам нужно набраться терпения. Мы обязательно нагоним.
Что ж, по крайней мере, чётко видны слабые места:
Задняя рукоятка! На входе, в середине поворота и на выходе. Теперь нам нужно смотреть только на эту часть мотоцикла, потому что именно здесь нам больше всего не хватает [нормальной работы].
Конечно, байку не хватает и некоторых других вещей. Но на данный момент сцепление не позволяет нам быть быстрыми и сильными, особенно с мягкой задней покрышкой, но также и со скоростью на использованных покрышках.
Это происходит не только на выходе, но и на входе в поворот, потому что сегодня я немного следил за всеми остальными мотоциклами и видел, где они сильнее нас.
Говоря о рекордном времени круга своего коллеги из Академии VR46 и действующего двукратного чемпиона Баньяйи, Марини пошутил:
Думаю, Пекко стремится получить больше возможностей [поторговаться] по [новому] контракту с Ducati! Он показывает свою силу и делает отличную работу.