М. Маркес: Это был первый день, когда я подумал – упаду, так упаду…

Марк Маркес

Марк Маркес объясняет, что послужило причиной его первой аварии на Ducati, когда новичок Gresini «выпал» из своего GP23 в последний час предсезонных тестов MotoGP в Катаре.

В прошлом году Марк завершил сезон, в котором установил рекорд по количеству аварий (29), но первая авария на новом для него Ducati могла бы стать индикатором того, что он приближается к своему пределу. До сих пор истинный потенциал Маркеса на Ducati остаётся загадкой. Сам гонщик пояснил:

Это правда, что [вторник] был первым днём, когда я стал ездить на мотоцикле гораздо интенсивнее. Это также был первый день, когда я сказал себе: «Упаду, так упаду…»

И, действительно, первое падение не заставило себя долго ждать. Пришло время. Это был последний день предсезонки. Настал момент для этого.

На самом деле это падение произошло в конце дня. Я проходил длинную гоночную дистанцию, где ставил перед собой задачу набрать очки. Потому что в некоторых поворотах я проигрываю, особенно в отношении Пекко Баньяйи, Энеа Бастианини и Хорхе Мартина, на которых я смотрю, как на пилотов того же производителя.

Посмотрим, что будет на Гран-При. Но мы всё ещё немного далеки от этих трёх или четырёх гонщиков, результаты которых имеют особое значение.

В остальном предсезонная подготовка Маркеса-старшего прошла довольно сдержанно, поскольку он продолжил переход от Honda, на которой он ездил 11 лет, к Ducati, которая доминировала в MotoGP в прошлом году, и соответствующую адаптацию.

Претенденты на титул прошлого сезона Баньяйя и Мартин в этом году перешли на разработанную для нового сезона модель GP24, а гонщики Gresini и VR46 остались на GP23. Однако, Маркес не разочарован:

С тем, что у меня есть, я буду стараться изо всех сил. Мне весело, и это важно. Я наслаждаюсь собой. Впереди я буду или нет, посмотрим. Логически, если ты впереди, то выдаёшь лучшее время, но это правда, что на данный момент у Пекко, Бастианини и Мартина есть немного больше, чем у остальных.

Но нам уже удалось сократить эту разницу, которая была, например, в Малайзии. На данный момент ещё остались те две-три десятые, которые труднее всего сократить. Ещё кое-чего не хватает. Но главное, что предсезонная оценка хорошая.

Потому что мы хорошо провели предсезонку, не нервничая и уделяя время, необходимое для знакомства с байком.