Акоста (9 место): Лучше проехать 10 кругов с лидерами, через всю гонку в середине пелотона
Педро Акоста провёл в Катаре дебютный для него этап в классе MotoGP, и он блестяще сдал экзамен. Пилот GasGas Tech 3 ярко проявил себя и в практиках, и в квалификации, и в обеих гонках. И хотя в итоге испанец финишировал в воскресной гонке девятым, две трети гонки он бил в пятерке лучших. Педро в очередной раз продемонстрировал свой талант, дело за малым – научиться лучше контролировать износ Michelin, чтобы не уступать более опытным соперника в финальной стадии заезда:
Я считаю, что лучше проехать 10 кругов впереди в группе с самыми быстрыми гонщиками, чтобы понять, как они себя ведут и что делают, чем проехать 21 круг на десятой позиции, не узнав ничего нового. После этой гонки я отправляюсь домой очень счастливым. Мы все должны быть довольны проделанной работой.
Задняя шина в конце гонки была настоящей катастрофой – я износил ее полностью. Тем не менее, это по-прежнему позитивно, потому что сегодня я узнал много вещей, которые обязательно пригодятся в следующей гонке.
В гонке было заметно, что испанец двигался по другой траектории по сравнению с другими гонщиками. Педро объяснил причину:
Возможно, мои траектории более «экстремальные», но для меня так было более безопасно, чем ехать без скольжения, особенно в 9-м повороте. Возможно, другим это сложнее, но я решил ехать так, особенно учитывая тот факт, что за мной был Маркес.