«Спящий гигант» MotoGP готов покорять США

Trackhouse

Дэн Россомондо из MotoGP объясняет свои большие планы на будущее спорта в США: коммерческий директор MotoGP, американец, ранее работавший в NBA, чётко нацелен на значительный рост проекта в США. Подобно тому, как это произошло с Формулой 1 в эпоху, когда ими владела Liberty Media, есть надежда, что популярность MotoGP может взорваться. Россомондо рассказал в интервью:

Этот вид спорта нацелен на рост. Это что-то вроде спящего гиганта, и по мере приближения к 75-летнему юбилею мы хотим внедрять инновации и делать разные вещи в сети, а также делать разные вещи с точки зрения взаимодействия с фанатами, с точки зрения доставки «продуктов» [MotoGP] фанатам.

Наш бизнес – это то, где мы хотим, чтобы наша основная аудитория чувствовала, что они видят что-то особенное каждый день, а также чтобы это привлекало новую аудиторию и делало эту новую аудиторию преданными поклонниками.

В сезоне MotoGP 2024 года появилась новая команда Trackhouse Racing, базирующаяся в Нэшвилле, совладельцем которой является рэпер Питбуль, имеющая также опыт участия в NASCAR. Права на представление на телевидении США перешли в этом году к TNT Sports компании Warner Bros Discovery. Россомондо рассказал:

Новое телевизионное соглашение имеет для нас огромное значение. Для нас особенным его делает то, что этот вид спорта создан специально для американской аудитории, поэтому мы в восторге от этого.

2024 год также станет вторым сезоном, в котором на каждом этапе будут проводиться спринтерские гонки. Россомондо говорит:

У меня трое детей – 14, 16 и 18 лет – и я знаю их концентрацию внимания. Оба наших продукта – 45-минутный заезд в воскресенье и 24-минутный заезд в субботу – созданы специально для сегодняшнего поколения потребителей развлечений и спорта.

Мы хотели создать продукт, который люди могли бы рассматривать как пробный [формат] для себя, и он оказался чрезвычайно успешным, что привело к более чем 20%, глобальному росту нашей телеаудитории.

Команды приняли это, гонщики приняли это, и это будет продолжаться на каждом Гран-При в этом году.

Технологии также станут ключевой частью будущего MotoGP, объяснил Россомондо:

Я все время говорю, что у нас есть две гладиаторские фигуры – гонщики и команды – и они обе стремятся к пределу.

Мы многое сделали и продолжаем делать для обеспечения безопасности, и искусственный интеллект полезен в этой области, поэтому мы постоянно отслеживаем, где эти ребята находятся на трассе, как ведут себя мотоциклы и все такое. Наша эфирная графика во многом создается искусственным интеллектом.

Всё, что касается мотоциклов, в конечном итоге выйдет на улицу, но технологическим компаниям придётся просто взглянуть на то, что мы делаем с точки зрения проведения наших гонок действительно технологически продвинутым способом.

ИИ [искусственный интеллект] находится в авангарде того, что мы делаем сейчас, пытаясь найти способ сделать этот вид спорта ещё более привлекательным.