Michelin представляет свои новые составы для COTA, что «создаёт некоторые неизвестные»
Новые покрышки Michelin MotoGP 2024 года примут вызов на COTA в эти выходные, где им придётся столкнуться с обычными неровностями и вариациями сцепления, а также с новейшими модификациями покрытия.
Нестабильный грунт COTA означает, что перед Гран-При этого года снова была проведена частичная замена покрытия: новый асфальт появился в 2, 9–11, 12 и 16–19 поворотах. В прошлом также выполнялись работы по улучшению покрытия, которые уменьшили величину неровностей, но привели к ребристой поверхности и изменениям сцепления. Пьеро Тарамассо заявил:
Мы очень хорошо знаем трассу COTA, но в этом году мы представляем наши новые резиновые смеси, что создаёт некоторые неизвестные. С другой стороны, мы знаем, что сцепление будет низким, а поверхность местами будет неровной.
На основе наших данных и с учётом конфигурации трассы мы выбрали симметричные покрышки для передней части мотоцикла в трёх составах (мягкую, средней жёсткости и жёсткую) и два асимметричных варианта для задней части – мягкую и средней жёсткости.
Правое плечо задних покрышек будет тяжелее, но это не для компенсации количества поворотов, а скорее для последовательности тройных правых поворотов (16, 17 и 18 поворотов), которая создаёт очень высокие нагрузки на покрышки.
Мы намерены предоставить идеальный технический пакет нашим партнёрам, которые в прошлом году побили множество рекордов на этой трассе и которые, конечно же, намерены постараться добиться большего в этом году, отчасти благодаря нашим покрышкам.
Трасса COTA длиной 5.513 км является одной из самых длинных трасс в календаре MotoGP и включает не менее 20 поворотов, а также перепад высот на 40 метров в первом повороте. Это также одна из немногих трасс, направленных против часовой стрелки, наряду с Заксенрингом, Арагоном, Филлип-Айлендом и Валенсией.
Прогноз погоды на данный момент предсказывает солнечные и стабильные выходные.