VR46 о переговорах с Ducati и слухах насчёт Yamaha
VR46 подтвердили, что довольны Ducati и имеют возможность автоматического продления соглашения с ними, чтобы продолжить использовать мотоциклы Desmosedici в сезоне MotoGP 2025 года. Но команда Валентино Росси также чувствует, что они заслуживают большего – скорее, с точки зрения характеристик мотоцикла – после звёздной прошлогодней кампании, в которой Марко Беццекки финишировал третьим на чемпионате с тремя победами на мотоцикле годичной давности.
Беццекки и его новый товарищ по команде Фабио ди Джанантонио и в этом сезоне остаются на машинах прошлого, 2023 года, но GP23 оказывается менее конкурентоспособным по сравнению со своими заводскими соперниками, чем даже GP22 прошлого года.
Таким образом, переговоры с Ducati продолжаются: VR46, как предполагается, нацелены на как минимум один мотоцикл заводской спецификации, при том, что Марко Беццекки отказался от перехода в Pramac и решил остаться верным VR46.
VR46 также вели переговоры о переходе на Yamaha, где Росси провёл дни своей славы и где он остаётся послом бренда, но на этой неделе стало известно, что VR46 отказались от предложения Yamaha, которая стремится увеличить своё присутствие на стартовой решётке в 2025 году за счёт добавления сателлитного проекта.
Между тем, будущее Pramac привлекает не меньшее внимание: несмотря на то, что Pramac пользуется привилегиями в качестве официальной сателлитной команды Ducati и финишировали вторыми в прошлогоднем чемпионате вместе с Хорхе Мартином, а также возглавляют личный зачёт 2024 года перед COTA в эти выходные, команда, на удивление, ещё не заключила новую сделку с Ducati.
В то же время слухи, связывающие Pramac с Yamaha, были весьма обоснованы: учитывая VR46, готовых продолжать работу с Ducati, Yamaha вполне может понадобиться план В – Pramac – если они хотят обеспечить поддержку сателлитной команды и положить конец нынешнему недостатку данных из-за использования всего двух мотоциклов.
Со своей стороны, Pramac может почувствовать угрозу со стороны стремления VR46 к более тесным связям с заводскими спецификациями Ducati и быть привлечённой долгосрочной стабильностью в Yamaha, которая также, вероятно, предложит финансовые стимулы, чтобы компенсировать нынешнее отсутствие результатов M1.