Вердикты Даллиньи по поводу выступлений Ducati в Техасе
Аварию Марка Маркеса на трассе Америк, разумеется, оценил и Джиджи Даллинья. И он по-прежнему считает талант Маркеса-старшего блестящим – даже несмотря на то, что тот потерпел аварию, лидируя на этапе MotoGP Америк, и вылетел из этого лидерства.
Пилот Gresini Марк Маркес боролся за подиум в захватывающей гонке в Техасе, но из-за проблемы с тормозами оказался в гравийной ловушке. В результате Маркес покинул один из своих любимых треков Гран-При без результата, но продемонстрировав всё ещё впечатляющую способность обгонять и лидировать, пытаясь при этом справиться с техническими проблемами. Джиджи Даллинья позже выразил свою точку зрения на произошедшее:
Несмотря на то, что Марк разбился, он оказался выдающимся участником гонки. Даже лидировал, а это многое говорит о его навыках и опыте, а также о его решимости и энтузиазме.
Это была длинная и захватывающая гонка, оживлённая и яркая, на трассе, самой сложной в физическом плане. Множество сражений и множество обгонов, в которых мы были главными героями в безудержном состязании, отмеченном игрой света и тени.
Энеа Бастианини в Техасе финишировал на подиуме – позади Маверика Виньялеса и Педро Акосты. Он занимает теперь, после трёх этапов, второе место в личном зачёте MotoGP после лидера Хорхе Мартина. Это идеальный ответ на давление, связанное с сохранением заводского места Ducati на 2025 год. Даллинья прокомментировал возвращение «Бестии» в форму:
Для Энеа это важный подиум, подтверждающий, что он входит в число ключевых фигур на трассе, гонка за гонкой, с [последовательностью], которую он постепенно восстанавливает.
Это был первый Ducati под клетчатыми флагами, финиш где он достиг апогея после попыток старта, что теперь поставило его на второе место в личном зачёте чемпионата. Ему нужна была большая продолжительность, и это еще один важный шаг в правильном направлении.
Однако первые трудности действующего чемпиона Франческо Баньяйи с GP24 продолжаются. В Техасе он был пятым и отстаёт от лидера чемпионата Мартина уже на 30 очков. Даллинья по этому поводу совершенно не беспокоится:
Темп Пекко, с другой стороны, был с совершенно другим оттенком. В отличие от Энеи, он хорошо стартовал в первой трети гонки, но затем его темп стал менее эффективным, поэтому ему пришлось обороняться, чтобы обеспечить себе пятое место, что, конечно, не могло его удовлетворить.
Очень скудный прогресс между спринтом и Гран-При, без подиума и мимо проскользнувший уик-энд, но с настроем на следующий вызов.
Для Хорхе [Мартина] уик-энд тоже не был особенно позитивным, хотя ему удалось заработать несколько драгоценных очков, которые удерживают его на вершине личного зачёта чемпионата.
Чемпионат долгий и трудный, и у всех не будет недостатка во взлётах и падениях. Мы должны приложить все усилия, чтобы предоставить нашим гонщикам возможность показать свои лучшие результаты.
Вот почему следующие тесты с Микеле Пирро в Барселоне будут иметь большое значение: там мы будем тестировать некоторые изменения в настройках мотоцикла, которые затем будут подтверждены заводскими гонщиками во время тестов, запланированных на следующий день после Гран-При Хереса.
Поздравляем наших соперников, быстрых и талантливых гонщиков: это будет вызов для всех в борьбе за звание чемпиона, который обещает быть ещё более захватывающим и интересным, и так будет до последнего поворота.